Воргены в World Of Warcraft: Cataclysm

 


 

Воргены приближаются. Как приближается и дополнение Cataclysm. И теперь Воргены Гилнеаса ответят на зов Альянса. Воргены, так как они быстро стали классической, знаковой расой наследия Warcraft, на самом деле появились только в WoW, обеспечив врагами Орду и Альянс на территории Серебряного бора, Сумеречного и Ясеневого лесов. Но кто они такие, и что привело их сюда, где они станут одной из новых играбельных рас World of Warcraft?

Вначале

Чтобы понять, с чего все началось, нужно заглянуть в Книгу Ура. Книга, написанная Уром, Магом Даларана, в конце концов оказалась в личной библиотеке Архимага Аругала. Она описывает происхождение Воргенов. Как сообщает Ур, Воргены пришли из другого измерения. Они дикая, животная раса, которая оставляет ужас и кровавый след после себя. Они также являются могущественными магами, которые используют магию теней. К счастью, они собирались оставаться в своем мире, и не пытались пробиться в другие, что, как настаивал Ур, привело бы к катастрофе.

Тогда как же они попали в наш мир? Для того, чтобы понять это, нужно прочитать статью от Alex Ziebart о Косе Элуны (на английском) по этой ссылке или её краткое изложение ниже.

Это началось вскоре после уничтожения Древа Жизни. Архимонд исчез, но множество демонов выжили. Велинда, практически погибающая под натиском демонов Легиона, обратилась к последней надежде - к богине Элуне. Она молила о силе и возможности отомстить за своих погибших соратников. И тогда было найдено оружие, которое могло быть только даром Богини - Коса Элуны. Когда Велинда взяла его в руки впервые, ее посетило видение - злые, жестокие полуволки-полулюди дрались с демонами. Велинде удалось связаться с этими людьми-волками, и даже призвать их к себе на помощь.

Она призывала их все больше и больше, создавая свою армию и круша Легион. И с ростом численности призванных Воргенов те стали проявлять независимость, отказываясь подчинятся Велинде. И хотя Велинда перестала призывать Воргенов, их количество продолжало расти.

Обеспокоенная этим, она узнала, что Аругал из Кирин Тора тоже мог призывать Воргенов. Она отправилась в путешествие к Серебряному бору, но во время путешествия что-то пошло не так, и в Сумеречном лесу Коса Элуны была утеряна, а Велинда исчезла (погибла, или же перешла в мир Воргенов - доподлинно неизвестно).

Как вы видите, в очередной раз Ночные эльфы сделали все не так, как нужно. Вполне возможно, что именно Элуна послала Воргенов, так же как и Лунных совухов, что не стыкуется с описанием Ура о том, что Воргены являются дикой и садистской расой, и их агрессивность затрагивает почти всех Воргенов в игре. По моему мнению, Коса Элуны пришла от кого-то, кто искал как остановить раздор, возможно от какого-то посланника Старого Бога, и Велинда просто предположила, что она пришла от Элуны.

Но это не важно. Теперь мы знаем, откуда пришли Воргены и как они попали в Калимдор и позже в Сумеречный лес из-за Велинды и ее Косы, и теперь пришло время продолжить повествование. Был еще один человек, который придумал, как призвать Воргенов в наш мир.

Восхождение Аругала

Аругал был Верховным магом Даларана, и по некоторым данным, изначально у него были только добрые намерения – защита его любимого Гилнеаса – когда он впервые использовал следованияя Ура для призыва Воргенов в наш мир, в поисках оружия для борьбы с Плетью. Но Воргены доказали свою дикость и подлость, и сбежали из-под контроля Аругала, начали буйствовать и убили Барона Сребролена из Крепости Темного Клыка и все его окружение.

Аругал, сошедший с ума от горя, решил принять Воргенов как своих детей, а затем стал править окрестностями железной рукой. И тогда началось смутное время. Видимо, чтобы обеспечить поддержку своим Воргенам из другого измерения, он решил создать своих собственных, доморощенных Воргенов. Он распространил проклятье, которое превращало людей в Воргенов по ночам. С помощью этого проклятья он обратил всю Деревню Погребальных Костров. Обитатели деревни были сами собой днем, даже вели кое-какие дела с проезжавшими мимо сторонниками Альянса, но по ночам они превращались в диких безмозглых Воргенов, рабов Аругала.

В конце-концов группа Ордынцев обезглавила Аругала, и по всей видимости пресекла угрозу Воргенов, но на этом история не закончилась.

Культ Волка в Седых холмах

По приказу Короля Лича Темные заполучили тело Аругала через некоторое время после его смерти и воскресили Верховного мага в качестве призрака. Аругал затем переехал в Седые холмы, где начал воссоздавать свою счастливую маленькую семью. В этом случае, он мучал людей, промышляющих охотой, которые проживали там. Ему удалось заставить многих из них, чтобы они присоединились к его Культу Волка, обращая их в его собственных, умеющих менять форму Воргенов-Оборотней. Те, кто сопротивлялись, в большинстве своем были убиты или обращены в нежить, но выяснилось, что даже те, кто не желал быть обращен в верного Воргена, становились таковыми после укуса. Также последователям Культа Волка ничего не стоило превратится в Воргена по собственной воле, не дожидаясь ночи.

Также интересен некий сверток, который Орда украла у членов Культа Волка. Альянс вернул его, надеясь, что представители Культа все еще являются обычными людьми и желая объединиться с ними. Предполагается, что в свертке хранилась Коса Элуны. Достал ли ее Аругал из шахты в Сумеречном лесу перед смертью, или кто-то из Воргенов Сумеречного леса забрал ее и каким-то образом мигрировал на север в Седые холмы, неизвестно.

Будут ли играбельные Воргены?

На данный момент мы можем утверждать, что Аругал снова мертв и Коса Элуны опять утеряна. Но что насчет играбельных Воргенов? Как получить играбельного Воргена Альянса из расы кровожадных потусторонних некромантов Воргенов и культа фанатичных перевертышей?

Мы говорили, что наши Воргены пришли из Гилнеаса. Город, спрятанный за стеной, был источником тайн многие годы. Не удивительно, что Гилнеас, являясь известной, изолированной ото всех страной, неохотно присоединился к Альянсу во время второй войны. Но их молчание было таким долгим, что некоторые, вроде Бранна Бронзоброда, боялись, что Гилнеас, возможно, уже был уничтожен, а может даже захвачен Нагами или стерт с лица земли чумой.

Но было не слишком сложно поверить в то, что Аругал мог пройти за ворота и отравить все население страны. В конце-концов, Крепость Темного Клыка находится совсем недалеко от ворот Гилнеаса, и могущественный Архимаг не должен был испытывать проблем с тем, чтобы преодолеть или обойти простую каменную стену.

Но как они освободились от проклятья и решили присоединиться к Альянсу? Ответ может лежать в человеке по имени Alphus Wordwill. Alphus - это персонаж, который упоминается в настольных ролевых играх по WoW. Он маг из Даларана, который изучал Проклятье Воргенов, наложенное на людей деревни Погребальных Костров. Он писал, что при наличии времени и финансирования он, возможно, создаст лекарство, которое излечит безумие и жажду крови, которую несет трансформация, но оставит саму возможность трансформироваться, позволяя Воргенам использовать их способности для боя с "Отрекшимися, Плетью и злыми силами".

Конечно же, книга правил настольной игры, являясь, технически, каноном вселенной, часто игнорируется внутриигровым наследием, и это плохо, что Alphus'у не нашлось места в игре, потому что его теории, как минимум, предлагали объяснение идее о появлении Воргенов-перевертышей.

Последние новости

Вот вам краткая выдержка о Воргенах. На данный момент их существует два вида. Одни - раса с другой планеты или измерения. Судя по всему, они злые и кровожадные. Они могут быть призваны в наш мир, и как минимум двое персонажей этим пользовались: Велинда Песнь Звезд и Верховный маг Аругал.

Артефакт, который использовала Велинда Песнь Звезд для их призыва, под названием Коса Элуны, на данный момент считается пропавшим, после того как он был утерян ей в Сумеречном лесу. Возможно, он появлялся снова в Седых холмах, но утверждать этого нельзя, и в любом случае он был утерян снова.

Другая группа Воргенов - это Воргены Перевертыши, Люди, которые были поражены проклятьем Воргенов, созданным Аругалом. Эти люди поглощены жаждой крови когда трансформированы, и служат своему темному хозяину, иногда против своей людской воли.

Играбельные Воргены - это Воргены последнего типа. Излеченные от их бездумности, но сохранившие способность превращаться в Воргена, жители Гилнеаса теперь присоединятся к Альянсу, чтобы почтить старые связи и объединиться для выживания. Но стали ли годы их рабства и жажда крови Воргенов тем фактором, который изменил не только их внешность? Только время покажет.


    ОБСУДИТЬ