Приключения Крохи - Кроха в большом городе

 

Содержание:

В общем на данный момент, вторую из известных мне зон я уже облазил всю, сделал тонну квестов и начал задумываться о новых землях. Принцип построения зон примерно понятен: в каждой зоне живут мобы своего лвлва. Соответственно и игроки подбираются определенного лвла, за исключением, разве что, крупных городов - там кучамала, там все подряд и встретить можно кого угодно любого уровня и рассы. Каждая зона содержит мобов примерно 10 лвлов - например 1-10, или 10-20 итд... Хотя, например, в зоне 1-10 можно наткнуться на дунг 20-30. По краям зоны могут быть мобы 11-12 лвлвов. Но в целом, каждая зона это примерно 10 левелов. Не знаю, как будет дальше, а пока что так. Начинают гномы в зоне Dung Morogh. Это довольно обширная территория высоко в горах, покрытая снегами и замерзшими речками.

Вот она на карте:

\ \

Нарождаются гномы в ColdRidge Valley (Долина холодных гор). посмотрите на детализированной карте слева внизу, курсор туда указывает. А потом, когда подростают примерно до 6-7 лвлва, по дороге, через пещеру, выходят в большой мир. Главный город - Iron Forge, один из крупнейших городов на материке. Город в огромной пещере. Вырастая, гномы постепенно расселяются по окресным зонам. Я, например, переселился в Loch Modan, там уже теплее, снега нет, и там мобы 10-20 лвлов.

\ \

Несмотря на то, что мне ну ооочень хотелось побродить поглядеть на мир, я рассудил, что будучи 17м лвлом, я врятли справлюсь с мобами 20-30 лвла, и решил немного еще поохотится здесь, в окресностях Селсамара (Thelsamar). К стати, там тусуется полно разного народа, не только гномы. А вот какое чудо я обнаружил в деревне, куда вернулся, чтобы закупить еды и снаряжения.

\

Это гном, верхом на механическом скакуне. Видимо его можно сделать, если есть скилл инженера. В общем, я пока не знаю, где и как он достал это чудо, и что надо, чтоб на нем ездить. Сокрее всего он осваивает профессию инженера. Охота устроена так: берешь квест, и идешь его делать. По дороге можно набить 1-2к экспы, иногда больше. За квест, на 17 лвлве, дают примерно 1-1.5к экспы. Квесты разные, могут быть и одиночные - сделал , и попрощался с дяденькой, а есть и целые серии. С таким квестом я и встретился в этой зоне. Пожилой офицер - стражник со вздохом пожаловался, что достали совсем местные зверюшки - мутнаты - крысюки, и послал меня, благословив, на смертный бой супротив их - супостатов. Квест оказался многосерийным. Сперва были простые крысоиды, которых мы лихо мочили на полянке, посреди горной долины. Потом, видимо сочтя что мелких крсоидов мы уже достаточно накрошили, нас послали крошить более продвинутых. А потом и вовсе заслали глубоко в пещеру, наказав разобраться с их боссом и навсегда отбить игрессорам охоту к нам, таким мирным и красивым, приходить. Вот на картинке, мы как раз нашли босса, и озадаченно чешем в затылке, так как оказалось, что босс один не ходит. Как раз стоим и обсуждаем, как бы его болезного половчее зарезать, чтоб ему не больно и нам чтоб приятно...

\

Потом, после крысоидов были разборки на раскопках - археологи что то там такое раскопали, и оно все наружу повылазило. А нам пришлось его назад в глубину заталкивать. Вот такая подобралась разношерстная команда у нас:

\

Это гном и два дварфа. Я не очень понимаю, чем гном от дварфа отличается. Ведь в переводе проде дварф это и есть гном. Или что Близзарды имели ввиду? Может они имели ввиду коротышек? Типа полурослики? Далее враги решили взорвать плотину, а потом на долину началось нашествие орков... Убедившись, что что зло уже практически побежденно в одной отдельно взятой зоне, и глубоко вздохнув, я решил таки направить свои стопы дальше, в земли новые и неизведанные. И побег на север (вверх на карте). Шел я шел, и дошел до самого края земли:

\ \

WoW, братцы, это все же WOW! Спустился я вниз с горы, и оказался в Мокрых Землях - Wetlands. Действительно мокро там, сплошные болота, куча мелких речек, крокодилы, слизняки какие то и куча подобных животинок. В частности там жили человекоподобные лягушки (или лягушкоподобные человеки, это как посмотреть).

\

А второе, что я там обнаружил - был корабль, на котором можно перебраться на соседний материк!

\ \

Выходишь на пристань, там корабль, а рядом дядечка билеты продает. Выбираешь, куда ехать и едешь.

\

Пока что самого плавания нет, написано, что это будет, но пока что в стадии разработки. В релизе обещали что уже будет. Увидев этот кораблик, я тут же вспомнил, что в Айронфорже (IronForge) видел замечательный квест, на очень неплохое колечко. Ну и тут же решил и квест сделать, и кораблик обновить... Не плавать же через море просто так! Сказано сделано, сел я на грифона (я как раз неподалеку от порта нашел стоянку грифоного такси) и полетел в Айронфорж за квестом.

\ \ \

К стати, обратите внимание на второй скриншот! Если посмотреть полноразмерный скриншот, то на земле видно взлетную полосу, и стоящий на ней самолет! Прилетел я в Айронфорж, и пошел в квартал варлоков. То-се, скиллы новые взять, пету новые спеллы, опять же квест... Когда пришел к учителю, оказалось, что я уже дорос но нового пета, и что мастер варлок в Штормвинде ждет меня не дождется, желая научить меня кастовать нового пета. В ВоВ полно таких наворотов: идешь, видишь стоит чел, и у него есть для тебя квест (над головой у НПС (компьютерный персонаж) горит восклицательный знак). Подходишь, а оказывается, что он тебе сообщает, что для тебя есть важный квест, и что тебе надо пойти и его сделать. Такие квесты на новых петов, на новые важные скиллы, изредка такие напоминалки встречаются для квестов на клевые итемы. По ходу пьессы я решил не жадничать, не пожалел 5 скилл понтов, и взял себе базовые навыки по рыболовству. Тут же прикупил снасти, и наладился на подземное озеро порыбачить.

\

Рыбалку в ВоВ сделали просто замечательно! Сперва надо взять базовый навык. Базовый навык позволяет поднять скилл фишинг с 1 до 75 и "стоит" 5 скил поинтов. Если хочешь поднять скилл выше, то надо брать навык продвинутого рыболова. Он стоит 50 скилл понтов. Всего в фишинге есть три уровня, и в целом скилл очень недорогой но овень прикольный (мне процесс понравился почему то). Поймать можно рыбу, а можно и какие то итемы - но редко. А сам процесс происходит так: Берешь удочку в руки (вместо оружия), забрасываешь удочку (жмешь на кнопку "fishing" и оно забрасывает удочку), и ты видишь леску, на конце поплавок. Ждем. Клюнуло! Жмякаем мышом на поплавок, типа ТАЩИ! ПОДСЕКАЙ! Тащим и смотрим, что поймалось! Иногда еще срывается. Я увлекся! Хотел сразу лететь в Штормвинд, брать квест на пета, но пошел рыбачить да так там и застрял! Наловил полный мешок рыбы! ЛОЛОЛ! Затягивает! Есть в этом что то медитативное! Итак, наловив рыбы, я все же отправился в Штормвинд, в ту самую таверну "Три Пескаря" ака Sloughter Lamb. В подвальчике меня встретил учитель и предложил сьездить через океан, навестить его друга, который где то там путешествует, и привести от него какой то важный документ. Поскольку корабль я уже нашел, и с переправой через океан вопросов не стояло, то я легко на это согласился, сел на грифона, и через некоторое время был уже там, за океаном. Сойдя с корабля на на берег, я попал в мир темных эльфов. То есть буквально - все вокруг было темное но симпатишное.

\ \ \

С причала я попал сперва в местную гостиницу, а потом, пройдя через небольшой поселок вышел на лесную дорогу

\ \

А путешествие предстояло очень неблизкое - через три зоны. Вот так это выглядело по карте (вторая карта это средний участок путешествия, вторая по счету зона):

\ \

А вот так оно выглядело на деле. Выйдя из города, я довольно долго бежал по мрачному лесу, вниз (по карте) на юг.

\ \

пока наконец не попал в следующую зону, где было не в пример светлее и приветливее. Хотя, как я понял, это то же была зона темных эльфов. Собственно идти было очень интересно и ненапряжно. Вокруг была зона чуть ниже моего лвлва, так что особых проблем не возникало. Периодически на дорогу выкакивали пауки и волки, но невыского уровня, и это было расслабушное удовольствие а не напряжная схватка. И красотища вокруг!

\ \
\ \

Шли мы шли, и наконец куда то пришли. Ворота какие то... А что там дальше?

\ \

А потом мы набрели на развалины чего то древнего и красивого, но времени особенно там рассиживаться и разбираться не было, так что отложилось на потом. Поэтому мы все быстренько осмотрели и побежали дальше. Там я впервые увидел кентавров. Но квест не брал и ничего не делал, просто поглазел и дальше побег.

\ \
\

Вернее попытались побежать, но вбежали в центр стада каких то паучков. Так себе паучки, не особо тяжкие, но их сразу несколько напрыгнуло и они набрасывали паутину и таким образом рутили (обездвиживали). Но нас было двое с петом, и мы всех победили:

\ \
\ \

А потом мы прибежали в Astranaar - местный культурный центр. Столица у темных эльфов на острове, туда мне еще только предстояло наведаться, но этот городок то же очень красив! Опять же станция метро есть, тренеры и торговцы. Только на этом материке в качестве метро не гриффы а гипогрифы - похожие "птички" но немного другие. Ну и карта полетов совсем другая, независимая и не соединяющаяся с картой того материка, откуда я приехал.