Приключения Крохи - Кроха в подземелье

 

Содержание:

Квест на кольцо. Полет из Айронфоржа. Самолеты и аэродром. Виды под крылом. Пролетая над череповцом... Снова в Даркшоре. Вниз под землю... А под землей еще и под воду... УРА! Еще один квест не выходя из подземелья. Суперкоманда. Столица эльфов. Снова УРА! А теперь на рыбалку... Оказывается рыбалка хитро устроена..

Пета нового сделал, в вот квест на колечко так и забыл. Надо бы сделать, а то ни одного кольца нет пока.
Вышел я из таверны, и прям так с петом гордо пошел по городу - смотрите, завидуйте, я петовод!

А мне навстречу школьная учительница с детьми идет. Вообще, город живет своей жизнью, народ носится, кто то свои достижения демонстрирует, вон инженер что то собрал и хвастает. Иногда да же бывает сложно понять, гед НПС а где реальный чел..
А мой новый пет, суккубус, наверное детей любит - вон пристроился к училке, и делает вид, что он то же школьник.

\ \

А вот два гнома инженера друг перед дружкой хвастают:

\ \

Побродил я, поглазел, и поехал делать квест. Прощай Штормвинд, если вернусь, считай меня супергномом!

\

Путь не близкий: из Штормвинда в Айронфорж, там пересадка на другого грифона и оттуда в порт (Menethil Harbor). Там через океан на корабле в земли темных эльфов, и там пешком на север, до развалин.

Боинг на закате... Дорога уходит в небо...

\ \

К стати, на этот раз мне удалось разглядеть и заснять и аэродром, и стоящие на нем самолеты.

\ \

А дельше, при перелете из Айронфоржа в Штормвинд есть очень красивый участок полета. Я постарался делать снимки один за другим, что бы передать всю красоту маршрута...

\ \
\ \
\

А тут я оглянулся назад, и начал снимать то, что оставалось позади. Граница снегов, и там, где снега кончаются, начинаются реки, гиганскими водопадами срывающиеся с огромной высоты вниз.

\ \
\

На пристани я сел на корабль, и, после "продолжительного" путешествия

\

вновь прибыл в земли темных эльфов, и, уже наученный горьким опытом многчисленных смертей, пошел сразу искать тим, да же не пытаясь суваться в этот дунг в одиночку. Там же все мобы не просто мобы, а "+", то есть сильно продвинутые. Подходишь к лвлву "21+", а он на ощупь оказывается как 26, и здоровья у него как у стада слонов!

Команда собралась неожиданно быстро, и оказалась на удивление удачной и сильной:

\ \

В вове чтобы пригласить в команду не надо видеть человека, пишешь /invite name и он присоединяется, и сразу на карте видит кто - где и куда ему бежать. Поэтому приглашение в тиму очень часто используют просто чтобы показать доргу, или чтоб встретиться в игре. Делают тим, и, глядя на карту, сразу видят кто где, и куда идти. То же самое, если, например, людям надо встретится в большом городе... Чтобы не искать друг друга просто тимятся.

Поэтому мы сперва сделали тим, и, по мере присоединения, люди начинали поддягиваться к дунгу. Собравшись вместе, мы двинулись на приступ..

\ \

Нам был нужен да же не собственно этот камп, а пещера, по слухам находящаяся под ним. Поэтому войдя в камп, мы сразу начали оглядываться по сторонам, в поисках возможного входа в пещеру. В центре были видны какие то руины, к ним мы и направились. В центре руин была огромная лестница, уходящая вниз, и все нижние этажи были залиты водой. Мы нырнули, и довольно скоро обнаружили искомое - с одной из сторон в сторону уходило какое то ответвление..

Это и была нужная нам пещера. Драка началась буквально сразу, как только мы туда вошли.

\ \

Через некоторое время, пещеру перегородила мерцающая занавесь - в этом месте "честная" пещера превращалась в Instance Dungeon. Instance Dungeon это в общем то тот же дунг, только он для каждой команды свой. Как только команда подходит к границе такого дунга, на сервере создается отдельная реальность этого дунга, отдельная для каждой тимы. Таким образом внутри дунга команды не пересекаются и не мешают друг другу. Далеко не все дунги такие. Как правило наоборот. И лишь некоторое, как правило самые крупные и интересные, сделаны по такому принципу.

В целом это правильно. Создается ощущуение, что мы тут одни, это очень своеобразное и правильное ощущение. Команды не мешают друг другу, нет очередей на мобов, но и нет ситуации, что более слабые могут войти на плечах у более сильных.

В целом это очень правильный и приятный подход.

А вот чат для такого дунга есть и общий, и все тимы могут переговариваться, обменияваясь инфой и делясь ощущениями и достижениями.

Внутри новой части дунга ситуация принципиально не изменилась. Мобов много, и они стали выше уровнем. Шла непрерывная драка, каждый шаг приходилось делать с боем.

\ \
\ \

И вот, переплыв очередную лужу, мы вшли на остров, со всех сторон окруженный водой. Казалось что все, дальше пути нет.

Согласно квесту, нам надо было отыскать в этом дунге сундучек с неким документом, оставленным здесь в незапамятные времена. Но гед его искать? Мы внимательно осматривали все корридоры но пока что ничего не видели.

Следующая идея, которая пришла к нам в голову была простой и логичной: если на поверхности ничего нет, то надо искать под водой.

Так и оказалось! Под водой подземелье продолжалось, были там и мобы, и мы довольно быстро поняли. что они еще злее чем те, что мы оставили на поверхности.

\ \
\ \

Довольно скоро из всех из нас в живих остался только наш док, которому удалось ускользнуть от злых тварей.

Вобщем то я то же сработал правильно и удачно, с самого начала похода снабдив всех участников Soulstone, которые позволяют восерсать прямо на месте, а не бежать по новой с кладбища. Учитывая, что мы рубились до этой точки около двух часов, было очень обидно всем тут помереть и начинать потом сначала.

Мы сразу договорились, что используем камешки только в самых крайних случаях. А в нормальной ситуации рессают док и паладин. сбственно так мы и поступили в этом случае. Док ресснул паладина, и они на пару довольно скоро воскресили всех нас.

Мы выползли на берег обсушитья, передохнуть и восстановить ХР и ману.

На этой фотке мы стояли возле костра, но подошли слишком близко и загорелись. Поняв, что сразу при этом не мрешь, а просто понемногу теряешь здоровье, мы стали развлекаться.

\

Бои под водой происходят так же, как и на поверхности. Под водой можно кастовать, драться, использовать скиллы... Но под водой нельзя сесть, а значит нельзя есть и пить.

Плыть - все равно что идти. То есть чтобы кастовать или драться, надо остановиться. В процессе драки положение вертикальное, но все же немного отличающееся от нормальной стойки. А когда начинаешь двигаться - то положение горизонтальное. Близы очень тщательно сделали плавание, что есть очень приятно!

Вода бывает двух типов - "мелкая", типа луж, под ней не надо озабачиваться дыханием и буффами для дыхания под водой. Но в ней нельзя ловить рыбу.
И вода бывает глубокая, когда надо задерживать дыхание, и очень желательно иметь буффы, позволябющие дышать под водой. У варлока такие буфы есть, и проблем в нашей тиме не было.

В конце концов нам удалось вынести подоводных мобов вокруг острова, и мы начали поиск сундука.

В скором времени сундук был обнаружен, мы извлекли из него нужные нам документы (если вы в тиме, то в таких случаях каждый может по разу лутнуть сундук, и каждый получит нужный квест итем).

\

В общем мы только вошли во вкус, и уходить нам очень не хотелось! Отличная тима, очень интересный дунг!

Пообщавшись немного в дунговом чат канале, мы выяснили, что оказывается, с отого островочка начинается огромная сетьподводных пещер, и где то там есть НПС, который дает какой то офигительный квест, на целую кучу экспы!

УРА! Приключения продолжаются!

\ \

Чем глубже внутрь пещер мы забирались, тем выше становился уровень мобов, и тем тяжелее было нам продвигаться. Но и мы набирались опыта, и учились работать тимом.

Неоднократно приходилось рессать (оживлять) членов команды, а иногда и весь тим. В конце концов у меня стали заканчиваться Soul Shards, являющиеся необходимыми реагентами для Саул Стонов. Я как мог пополнял запас, но это было не просто, так как периодически приходилось спасать свою шкуру, и тогда уже было не до шардов... В конце концов я перестал выдавать камни всем, и стал снабжать ими только паладина и дока, которые могли рессать.

Мы нашли нужного НПС, взяли квест, и продвигались вглубь. Где то там вглубине сидит злодейский моб, которого нам надо было найти.

\ \
\ \

В конце концов мы просто устали и решили остановиться и немного отдохнуть. Вот несколько фоток на отдыхе.
Наш док:

\

Пока ждали, народ затеял пляски

\ \

А дальше мы вывалились в огромную пещеру, и поняли, что мы уже близко!

Если на входе мобы были 20+ то тут они уже 25+. Разница очень значительная! Мобы стали часто резистить спеллы, и вообще сделались наглыми и злобными.

\ \

А вот это мы на входе в комнату босса. Сюда мы пуляли его охрану. На этом месте каждый их нас помер по нескольку раз. Уй что там было! Такая резня! Раза три мы полегли там все! Но комбинация саулстонов и рессов наших доков работала отлично, и мы таки очистили пространство вокург босса.

\

На скрине видно, что двое наших уже "down". Читайте чат! Это то же прикол тот еще. Вопли, ругань, матюки по ходу пьессы. В общем и не мудрено, с момента старта прошло уже больше пяти часов! А мы все рубимся!

А вот и финальная драка! Буковки "Z" это наш храп. Босс наслал на нас сон, и пока мы храпели, попытался убить одного из наших. Пока "спишь" - чаром управлять вообще нельзя. Он сперва несется куда то по азимуту, а потом неокторое время тупо стит и ничего не делает и "храпит".

\

Каждый лутнул голову злодея, теперь ее надо отнести в столный эльфийский град и получить там награду!

Проблема с тем, как выбираться наружу решилась очень просто! Когда мы уже все полутали голову, мы увидели какой то рычаг. Вопль "НЕ ТРОГАТЬ" опоздал, и один из нас на него кликнул. Тут же вокруг открылись потайные стены, и на нас буквально выплеснулась огромная волна нападающих. Мы еще потрепыхались... секунд 10-15. А потом все разом отдались.

Instance dung устроен таким образом, что после смерти, если ты релизнул спирита, то твое тело оказывается не в глубине дунга, а снаружи у его границы.

С одной стороны это удобно, не надо бежать внутрь и потом выбираться. А с другой, если нет спирит стоунов или рессурект чаров, то после смерти весь дунг приходится проходить по новой. То есть проблема выживаемости тима в больших дунгах стоит очень остро, и приходится постоянно об этом думать..

К стати, мы оказались то ли вообще единственными то ли просто одной из очень немногих команд, которым удалось дойти до босса и закончить этот квест. Когда мы в дунг чате сказали, что убили босса - нам просто не поверили. Пришлость постнуть в чате голову, после чего там раздались многочисленные удивленные ахи и охи.

Весь процесс занял около 6 часов. И это было просто СУПЕР!

Но вот оно закончилось, и я направился искать такси до стольного эльфийского града.

\ \
\ \

Стольный град эльфов вообще изумительно красив, а уж после темноты и тесноты пещер это вообще, такой контраст!

\ \
\ \

Долго я ходил - бродил, изображал из себя туриста, потом устал и поехал домой.

\ \
\ \

А вот и оно - заветное колечко. Ради которого все затевалось.

\

В общем то и все, и время уже позднее, да и устал.. пора логаться. Но вот как то неохота! Такой день!

И поехал я на рыбалку!

И не зря! И поход получился суперский и рыбалка получилась замечательная и ваще!

\ \
\ \
\ \

На последнем скрине - сосед. Когда я уже уходил, я обнаружил, что я не один тут такой любитель рыбалки.

День удался, и с чувством выполненного долга мы вернулись в таверну и пошли спать.