Приключения Крохи - Путешествие Крохи

 

Содержание:

Повезло! Просто повезло - удалось влезть в оффициальную бэтту ВоВа и поиграть.

Первый вопрос - как скачать. Очень неудобную сделали приблуду - Torrent что то там. По сути это КАЗА. Зашел на вов сом и скачал сперва ее, а потом запустил ее.. Полчаса она думала, а потом СО СКОРОСТЬЮ 7КБ сек начала качать. Это при полуторамегабитном канале. Ну в общем это КАЗА , со всеми ее недостатками. Видимо близзарды так деньги на траффике экономят.

Поставил я это дело и пошел спать. Все говорили 2-3 суток минимум. Уж не знаю, в чем там дело, но, когда проснулся утром все было уже загруженно.

Вчером после работы, полез в игру. Первый вопрос - кого делать? Решил не мудрствовать, а просто создать того, кто на внешность приятнее и прикольнее.

На мой вкус - Гномихи самые клевые и прикольные.

Вот она какая:
\

Памятуя о том, как здорово я в АО метафизиком играл (мне очень понравилась идея пет класса) я создал Чародея - Warlok.

Сказано - сделано!

Создал, и поехал экспиться!

Первое впечатление после входа в игру - не очень. Герои и пейзаж выглядят несколько угловато, так как все модели состоят из довольно крупных трианглов - они видны, если присмотреться.

Это, к стати, и видно на скринах. Может в релизе будет опция. Или уже есть - надо поковырять игру. Но ЭТО НЕВАЖНО! Почти все, войдя в игру, и заценив графику, тут же загрубляют сеттинги, дабы не лагало. Но при этом исчезают ВСЕ ДЕТАЛИ. А тут, и сеттинги загрубленны, и детали есть. В целом, вынужден признать, что идея ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ. Но дело да же не в этом.

СКРИНЫ НИФИГА НЕ ПЕРЕДАЮТ ОЧАРОВАНИЕ игры.
Минуты через полторы, я полностью перестал замечать некоторую угловатость картинки. Собственно именно благодаря этой угловатости, игра идет без проблем на очень слабых машинах, так что тут логику Близзов можно понять.

Ребята, ВОВ это УАУАУАУАУАУАААА!

Это давно забытое ощущение... заходишь в игру, а там есть своя атмосфера, чем то Дьяблу похоже. Именно в плане классной игровой атмосферы... ТАК ЗДОРОВО! Это сказка! Благодаря тому, что предметы герои и пейзаж созданы на моделях невысокого разрешения Близзарды смогли НАПОЛНИТЬ ИГРУ. Земля не пустая - полно всякой мелочи, травка, пеньки, мусор, везде что то есть, что то шевелится, куда то ползет, летит, бежит, нет стерильной пустоты. Картинка ЖИВАЯ. Заходишь в таверну - там тесно от кучи всего, какие то горшки, мешки, корзины, люди, столы, стулья, столы не пустые... но нет лага. Там уютно, горит камин, и кажется, что он греет... Очень много мелочей, который создают обалденную атмосферу. И игра ЖИВАЯ. И ты в ней ЖИВЕШЬ. И тебе в ней хорошо, и ни один скрин или мувик этого не передаст. Там надо побыть немного, и вы все ОЩУТИТЕ.

Управление удобное, оно сразу удобное и не вызывает отторжения, к нему не надо привыкать долго.
К стати, чувствуется, что близзарды АО проштудировали от и до..

Там все не так, как в обычных ммог. Там классно, красиво, мило, очень здорово. Нет какой то строгости и безразличия. Тебя окружает сказка...

К стати, в этой сказке постоянно встречаются знакомые элементы из предыдущих игр Близзарда - Дьябла, Вторая Дьяба, Варкрафты... Приколки всякие - остаются следы на снегу, они потом затянутся, но, довольно долго видны. Пар от дыхания. Отражение солнца на ледяной корке снега, ГУСТОЙ лес.... ПЕЙЗАЖИ ВООБЩЕ УЛЕТ!

\

\

В этих пейзажах дело не в том, насколько крутая там графика. Эти пейзажи ОБАЛДЕННЫЕ, их делал талантливый художник, они живые. Ночь.... зима... мороз... снег... замерзшая речка...

Я прям остановился, и некорое время любовался ПЕЙЗАЖЕМ, забыв, что я в игре, и все это не в реале. Люди, я много ММОГ видел, есть игры с более КРУТОЙ графикой, но нет игр красивее и МИЛЕЕ этой. Эта игра ЖИВАЯ. Вся живая, от начала до конца.

Ну ладно, хорош диферамбов.

Итак, я создал гнома-варлока, и поехал экспиться.
Сперва немного подрос на зайцах-волках, а потом поехал искать приключений покруче. И нашел \ На свою Г.

Сперва все было хорошо и душевно:

Кастанул себе пета:
\

Заточил поострее ножик, кликнул пета и поехал обижать местных троллей. Ничего так, вполне получалось. Вот так выглядит интерфейс, это окошко где одеваем - раздеваем чара, даем ему в руки оружие. На земле поверженный Троль.
\

Вот так происходит процесс лутания. А маленький чертик с синенькой надписью - это мой первый пет. Пет магический, кидается фаерболами и буффает меня и всю тиму:
\

Постучав некоторое время по Тролям, я решил что это не круто, и полез в пещеру. Заодно сделал несколько квестов. Квесты приятные, не заумные, и дают полезные итемы, экспу и деньги. Квесты не напряжные и понятные.

Кроха в пещере, на отдыхе:
\

А вот они пещерные троллли:
\

Они то меня и обидели. Как обычно, убил одного, второго, пока бил третьего - четвертый подкрался незаметно. Метнулся сбежать и поймал еще двух. Результат - кладбище.

Когда помираешь, твой дух отделяется от тела, и оказыается в районе местного кладбища. Там можно пообщаться с Доктором Призраков, и реснуться прямо там, но так вы теряете экспу. А можно своим ходом, в виде призрака добежать до тела, и самостоятельно реснуться там - так экспу не теряешь. Ничего не теряешь. Не знаю, как бдует на более высоких лвлах, но пока что так. В результате, в пещере, и на последнем самом сложном квесте я помер раза 4.

Вот скрин: На кадбище, в обществе Spirit Healera, он только что предложил реснуться, с потерей ЭКСПЫ а я отказался, и готов бежать обратно:
\

Добежал и отмстил! БОЛЬНО!
\
Я мстю! И мстя моя страшна!

Поэкспившись немного, и заработав 6 лвлв, я решил, что мне пора! Пора! За горы, за горизонты, ВПЕРЕД!

Но сперва посетил местную таверну, продал лут и подучил новые скиллы. Вот так выглядит магазин:
\

А вот местный учитель варлоков. Справа (видно на большой картинке) виден так же тренер ИМПОв (петов), кроме вас, есть еще и скиллы для петов, их то же можно учить. Пет суммонится, но, если вы уже апгреднули пета на новый скилл, то с этого момента, все сумоненные петы будут этим скиллом обладать. Каждый скилл стоит чувствительных денег, и тербует определенного лвлва.
\

И в путь! Через пещеру выходим на большой тракт, и вперед!
Пора, в путь дорогу! Дорогу дальнюю... труба зовет!
\

Сделав по дороге еще поллевела, и струдом убежав от разьяренного медведя 9 лвлва (СТРАААШНЫЙ!!!!) я вышел к городу! Замок-город!
Дорога стала оживленной, народу прибавилось, в трэйдканале повились обявления ну куплю-продажу на какие то совершенно фантастические суммы! 72 серебрянных! ВАУ! Я думал я богат, имея аж почти 3 серебярнных!
1 серебрянный = 100 медных. 1 золотой = 100 серебрянных монет.

А вот и замок. Без комментариев, просто посмотрте большую картинку:
\

Красота! Обалдев от увиденного, я рванул ко входу:
\

Ну, думал все, больше меня тут удивить нечем, все самое красивое я уже увидел. Оказалось нет. Вот несколько картинок, из внутригородсткого пейзажа. Это фронтоны зданий:
\

\

Теперь несколько слов об игре, о скиллах и возможностях. Это первая игра, настолько по духу близкая к УО. ИГРОКИ УО! ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИЛИ УО - ВАМ СЮДА!!!!! Вы будете узнавать некоторые черты УО в ВоВ. Да же не только конкретику, но и игровые идеи, атмосферу.

В игре кроме боевых есть масса не боевых скиллов. Причем не просто десяток чего то там, но целые направления, школы и специализации. Как вторую профессию вы можете выбрать, лекаря, пекаря, кузнеца.... много чего. Есть еда, питье. Еда и питье - это способ регенерации здоровья и маны, но они дорогие, если просто покупать в магазине. Но есть скилл - можете сами готовить еду. Класс!
Будет в гилде повар, медик. А вот еще есть специализация таммер (укротитель зверей). Блин, кто играл в УО - узнает и поймет :)

Количество разных арморов - ужасает. Каждые несколько минут что то новое. Причем они все разные. Один и тот же тип армора или оружия может иметь различные характеристики.

Вообще, я пока невелик знаток - часа 3-4 суммарно в игре. Вот сейчас закончу эту статью, другие дела поделаю, и еще пару часиков урву...

Одним словом - ПРИКЛЮЧЕНИЯ n00bов в ВОВ начинаются!