Альтеракская долина

 

Давным-давно, ещё перед Первой войной, колдун Гульдан сослал клан орков, называющих себя Северные Волки, в скрытую глубоко в сердце альтеракских гор долину. Здесь, в южной части долины, они коротали время до прибытия Трала.

После торжественного объединения кланов Тралом Северные Волки, теперь во главе с орком - шаманом Дрек'Таром, захотели остаться в долине, которую они так долго называли своим домом. Однако не так давно относительно мирное существование Северных Волков было омрачено прибытием экспедиции горных гномов из клана Грозовой Вершины.

Гномы поселились в долине, чтобы искать природные ресурсы и древние реликвии. Несмотря на их мирные намерения, их присутствие разожгло конфликт с орками на юге, которые поклялись прогнать чужаков из своей страны.

Количество игроков
На этом поле боя принимать участие могут до 40 игроков из каждой команды, что делает его самым крупным в игре.

Основные цели
Ваша цель в Альтеракской Долине - сократить количество очков силы противоположной команды до нуля. Каждая команда стартует с 600 очками силы. Существует несколько способов уменьшения очков, однако, убив генерала противоположной команды, вы немедленно сократите их до нуля и получите дополнительные очки чести за его убийство.

Дополнительные цели
• Вы можете убить вражеского Капитана. За это вы заработаете дополнительные очки чести для всей вашей команды и понизите вражеские очки силы на 100.
• Вы можете сжечь вражеские башнибункеры. Вы получите за это бонусные очки чести для всей команды и понизите вражеские очки силы на 75 за каждую башню. У каждой стороны есть по 4 башни (75 *4 = 300 очков силы). Эти строения важны так же и потому, что при их потере ваша команда теряет соответствующего воеводу (Орда)/маршала (Альянс).
• Вы можете захватить вражеские кладбища, это даст вашей команде ещё одно место для воскрешения. Обратите внимание, что каждая команда контролирует одно незахватываемое кладбище - свою стартовую пещеру.
• Вы можете захватить 2 шахты, уничтожив в них вражеских боссов. Захваченные шахты медленно "вырабатывают" (восстанавливают потерянные) очки силы.
• Вы можете собирать провиант для выдачи (с помощью квестов).
• И, конечно, вы можете убивать игроков противоположной команды. Со смертью каждого игрока вражеские очки силы уменьшаются единицу.

Главными базами являются Дун Балдар для Альянса и Деревня Северного Волка для Орды.

Вход в Долину
Формальный вход в Долину находится в северном Хилсбраде. Вход Альянса лежит на севере Южнобережья, а вход Орды - северо-восточнее Мельницы Таррен. Также вы можете войти "через" Военачальника в любой столице.

Альтеракская Долина имеет три разделения по уровням: 51-60, 61-70 и 71-80.

Обратите внимание, что эти разделения по уровням не такие, как для других полей боя.

NPC-офицеры Альтеракской Долины
У каждой команды в Долине есть один генерал и один капитан.

Генерал Вандар Грозовая Вершина и генерал Дрек'Тар стоят внутри крепостей каждой фракции на крайнем севере и крайнем юге карты. Если генерал погибает, матч завершается. Генералы являются сильными боссами рейдового уровня; обычно для их убийства требуется координированное "танкование" и нанесение повреждений. Если вывести генерала из его крепости, то его здоровье сразу же полностью восстановится.

Генералов охраняют несколько маршалов (Альянс) или воевод (Орда), и их нельзя разделить. Каждый генерал начинает битву под охраной четырёх маршалов или воевод, но каждый из них связан с одной из четырёх башен и умирает, если башня уничтожена. Каждый воевода или маршал даёт сочетаемый (стекующийся) бафф, который увеличивает наносимые повреждения и здоровье друг друга на 25%, поэтому генерал начинает с 200 процентами здоровья и 200 процентами показателя атаки; таким образом их очень сложно убить без разрушения башен.

Капитан Балинда Каменный Очаг и капитан Гальвангар стоят внутри центральных бункеров Аванпоста Каменного Очага и Гарнизона Стылой Крови. Пока эти капитаны живы, они будут периодически обеспечивать игроков баффом, увеличивающим их здоровье на 20%. Эти капитаны являются довольно сильными боссами, с которыми может справиться скоординированная группа из 5 человек.

Кроме того, у обеих команд есть неэлитные NPC, которые сражаются на их стороне. Эти NPC появляются на всех кладбищах и башнях и в некоторых дорожных патрулях. Когда кладбище захватывает какая-либо фракция, там мгновенно появляются NPC-охранниики. NPC-игроков в Альтеракской Долине можно баффать, лечить, перевязывать и усиливать многими другими заклинаниями, например, паладинскими аурами или территориальными баффами боевых штандартов.

На некоторых серверах люди используют стратегию, которую обычно называют "гонка". По этой стратегии обе команды обходят главную группу соперника и стремительно направляются к кладбищу возле вражеской базы, быстро зачищают оба бункера на базе, выманивают маршалов, а затем и генерала. Каждая сторона может также убить капитана противоположной команды и претендовать на шахту или удобное кладбище по пути, но тем не менее целью является убийство генерала без вмешательства игроков другой фракции. Эта тактика делает игру стремительной, и такой матч легко как выиграть, так и проиграть. Самый безопасный способ - оставить несколько защитников хотя бы для того, чтобы замедлить атаку противоположной команды, но в то же время сохранять атакующую мощь; уступить какое-то количество земли, но не очень много. Способ, которым некоторые игроки пользуются, состоит в том, чтобы большинством команды как можно быстрее бежать на вражескую базу, а затем используя навык возвращения, присоединиться к защищающим и замедлить атаку соперника. Это даёт атакующему составу достаточно времени, чтобы победить, в то время как вернувшиеся игроки сидят в обороне.

Атакующая стратегия
В атакующей стратегии упор делается на нападение. Обычно по крайней мере 30 человек принимают участие в атаке и не менее 10 человек пытаются задержать врага. Обороняющимся следует знать, что они принимают участие в заведомо проигранной битве, но всё-таки именно качество защиты влияет на исход матча.

Оборонительная стратегия
В оборонительной стратегии упор идёт на защиту. Типичная ордынская стратегия - послать 15-20 защитников к Башне Стылой Крови и к односторонней контрольной точке, которая обеспечивает доступ к Кладбищу Стылой Крови, чтобы воспрепятствовать игрокам Альянса прорваться к Хижине клана Северного Волка. Альянс подобным же образом может защищать кладбище Каменного Очага, капитана Балинду Каменный Очаг, бункер Каменного Очага и бункер Ледяного Крыла. Снегопадный бункер является сильным тактическим преимуществом, потому что позволяет вашей команде расколоть вражескую защиту.

Дикие существа
• Трогги (находятся в Железном Руднике)
• Гноллы из стаи Дикой Лапы (находятся в пещере стаи Дикой Лапы)
• Гарпии из стаи Снежной Слепоты (находятся в пещере Ледяного Крыла)
• Кобольды (находятся в шахте Ледяного Зуба)
• Бараны (находятся на севере Поля Брани)
• Волки (находятся на юге Поля Брани)

Бонусные очки чести в Альтеракской Долине
Официальные расценки бонусных очков чести (1 убийство равняется примерно 30 очкам чести на 80-м уровне):
• Убийство вражеского генерала (4 убийства)
• Убийство вражеского капитана (3 убийства)
• Уничтожение вражеской башни (3 убийства за каждую башню)
• Сохранение жизни капитана (2 убийства)
• Сохранение башен (2 убийства за каждую башню); обратите внимание: башни должны быть "контролируемыми", а не "в боевом состоянии."
• Победа в матче в Альтеракской Долине во время уик-энда (4 убийства)
• Безопасное возвращение командира крыла на собственную базу (1 убийство)

За что не полагается бонусных очков чести
• Убийство вражеских хозяев воздуха (убегающих или улетающих)
• Убийство маршалов/воевод
• Убийство торговцев/выдающих квесты NPC
• Выполнение квестов
• Захват ресурсов (шахт)
• Приручение волков/баранов
• Захват кладбищ
• Убийство любых охранников, не включая упомянутых выше
• Убийство Ивуса Лесного Властелина или Локолара Владыки Льда

Система награждений
Предметы из Альтеракской Долины теперь доступны за накопленные очки чести и Почетные знаки Альтеракской долины. Хотя некоторые предметы фракций Северного Волка и Грозовой Вершины имеют разные названия и оформление, их бонусы и эффекты являются идентичными. В отличие от предметов из Ущелья Песни Войны и Низины Арати, награды Альтеракской Долины нельзя улучшать. Большинство наград требуют 55 или 60 уровня.