История мира - История одного дракона

 

История бронзового дракона Ноздорму Бесконечного

Ноздорму Бесконечный

Ама`Тул, Глава Пантеона, наделил частицей своей космической мощи Бронзового дракона Ноздорму. Глава поручил Ноздорму охранять Время и быть на страже путей Судьбы и Предназначения. С того момента Ноздорму стал известен как Бесконечный.

Когда Титаны покинули Азерот, задачей Ноздорму стала добыча знаний и роль проводника. Он предпочитал одиночество и редко виделся с другими Драконами. Его логово находится в Пещерах Времён в Танарисе, но большинство времени он проводил вне своего физического тела. Он и его воплощения находятся в потоках времён и наблюдают за различными временными отрезками и вариантами событий.

По одной версии бронзовый дракон с глазами ярче чем Солнце был с другими Драконами в течении Войны Древних. В книге под названием "Трилогия Войны Древних" было описано, как временной континуум был изменён, но Ноздорму не появился в новом отрезке из-за того, что был пойман во временную ловушку Древними Богами. Здесь есть противоречие, но в оригинале истории Ноздорму всё же сражался в Войне Древних.

После этих событий Иллидан вылил три пузырька воды, которые он взял из Колодца Вечности в реку около горы Хиджал, создав новый Колодец Вечности. Алекстраза посадила в воды Колодца жёлудь древа Г`анир, Матери Всех Древ. Жёлудь вырос в гигантское древо, поглощающее воды Колодца исцеляя близлежащие земли в течении десяти тысяч лет. Ноздорму усилил Мировое Древо Нордрассиль, дав ночным эльфам бессмертие и силу. Жизнь ночных эльфов отныне зависела от судьбы Нордрассиля.

В своём уединении Ноздорму также занимался изучением рас, хранением их истории и коллекционированием артефактов различных эпох. В книге "День Дракона" упоминалось о том, как Ноздорму собирал историю Таурена, держащего статую человека-быка.

Однажды к Ноздорму явился Коринстраж, супруг Алекстразы, также известный как Кразус. Он попросил бронзового дракона помочь освободить Алекстразу пленённую орками клана Драконорожденные. Ноздорму был в последней битве с Крылом Смерти и остановил его, не дав похитить яйца Алекстражзы.

После уничтожения Души Демонов магом по имени Ронин, сила предмета вернулась к Драконам, поскольку этот артефакт утратил свою мощь, накапливаемую десять тысяч лет и был охотно брошен демонами.

Ноздорму был выбран титаном Ама`Тулом для того, чтобы удостоверится в отсутствии вмешательства в Судьбу, которую титаны начертали Азероту. И если страж Времени видел, что маг, нашедший путь в Движение Магии создаёт угрозу, Ноздорму действовал мгновенно, чтобы её устранить.

Ноздорму был мудр и видел все коридоры времён, анализируя все возможные ходы и находя решение перед тем, как продолжить. Он обладал невиданной мощью, мог повернуть время вспять, чтобы переписать историю и предотвратить любое событие. Например, согласно книге, когда Кразус использовал Розу Вечности в качестве средства для перемещения в Пещеры Времён, логово Ноздорму, чтобы попросить его о помощи в освобождении Алекстражи, бронзовый дракон вернул тот момент, когда Кразус только начинал применять заклинание перемещения, но на этот раз Роза не сработала. Событие о встрече с Ноздорму также было стёрто из памяти Кразуса.

Многие смертные пытались найти Пещеры Времён. Одни возвращались сильно состарившимися или становились младенцами. Другие терялись во Времени и если возвращались, то спустя столетия. Третьи попадали в прошлое. Всего несколько смертных, пытавшихся найти Пещеры Времён, остались самими собой.

Ходят слухи, что в Мире Варкрафта есть возможность посетить место - Чёрные Топи - перед открытием Тёмного Портала и превращением их в красную глину - Сожжённые Земли. А также мельницу Таррен, перед чумой.

В мире есть несколько агентов Ноздорму. Одна из них - Хроми, живущая в трактире Андорала в Чумных Землях - бронзовый дракон в воплощении гнома. Вот описание приключения Тикающие Часы:

Хроми: "Мне нужно попасть в мир за пределами этой комнаты. Позволь мне объяснить.

Ты можешь увидеть отличие этой комнаты от других в Андорале. Мои драконьи воплощения работают во множестве различных путях и в множестве временных отрезков. Чтобы частично излечить Андорал, я буду действовать в другом временном отрезке, не особо изменяя текущий. Чтобы продолжить моё дело, мне нужны специальные предметы, потерявшиеся здесь во время наступления чумы. Найди их в сундуках возле руин этого некогда прекрасного города".


ИСТОЧНИК