Социальная система - Квесты



Социальная система:

Квесты - это не только обязательные элементы геймплея любой ролевой игры, но они также призваны показать полную картину мира Азерот, его законы и жизненные устои. Квесты являются частью большого процесса продолжения истории этого мира, в которым Вы принимаете непосредственное участие.

Система квестов усложняется вместе с вашим уровнем в игре. Т.е. вам не предложат найти пару слитков металла для местной кузницы на высоких уровнях вашего персонажа. Квесты усложняются от простых и быстрых до сложных, требующих большего времени для выполнения. Вознаграждение за выполнение задания напрямую зависит от степени его сложности.

Различные Квесты могут быть выполнены одним игроком, другие обусловлены наличием группы персонажей, объединенных общей целью выполнения задания. Такие задания могут требовать большего времени, от нескольких дней, до нескольких недель.

Кроме всего прочего, вследствие выполнения задания персонаж получает большой бонус опыта, размер которого также зависит от степени сложности задания.

В качестве вознаграждения за выполненное задание игрок может получить либо некоторую сумму денег, либо какую-либо вещь, в том числе и магическую. Но в игре запрещены вознаграждения вида: вторичные умения, заклинания, ауры и пр.

В игре реализована система выбора вознаграждения, т.е. игрок может сам выбрать нужное ему вознаграждение: либо золото, либо какую-либо вещь.

Получение квестов
Задания несложно найти и получить, для этого необходимо просто поговорить с NPC, над головой которого есть восклицательный знак, показывающий что NPC имеет некое задание для вас. После получения задания, восклицательный знак над головой NPC сменяется вопросительным для того, чтобы по возвращении игрока, после выполнения квеста, можно было легко отличить заказчика от других NPC.
 

Ищем квесты
Итак, если у Вас есть проблемы с поиском квестов, то существует несколько путей, чтобы Вам помочь. Для начала поспрашивайте игроков в округе на предмет квестов, которые Вы еще не сделали. Очень удачно будет вступить в группу и поспрашивать там.
Если вы будете очень убедительным, то игроки будут давать Вам свои квесты(sharing). Если вы не можете принять квест в силу своей неквалифицированности(not eligible), то обязательно узнайте что игрок сделал(какие квесты выполнил) до того, как получил этот квест, а также место, где Вы сами сможете получить этот квест.

В безвыходных ситуациях поспрашивайте людей из вашей гильдии или просто в чате.

Играем соло
Если вы играете соло, то выполняйте все квесты, какие только сможете достать. Если квест Вам кажется слишком простым - не спишите его отменять(abandon), т.к. может оказаться, что этот квест является начальным в линейке более сложных заданий.
Помните, также о том, что квесты, помеченные как Elite могут оказаться слишком трудными для Вас, как соло-игрока.
 

Дневник
Все квесты, полученные игроком, помещаются в дневник, где игрок всегда может ознакомится с их содержанием: описанием задания, вознаграждением и пр. Каждое задание в дневнике помечено цветом в зависимости от сложности. Игрок имеет возможность в любое время отказаться от задания и удалить его из дневника. К тому же, задания в дневнике разделены по регионам для того, чтобы игрок имел возможность узнать какие из квестов необходимо выполнить в данном районе мировой карты.

Виды квестов
-Квесты основанные на определенных областях.
Например, задания полученные в землях нежити никогда не будут совпадать с заданиями из царства людей.

-Квесты с различным вознаграждением.
Игроки имеют возможность выбрать интересующее из вознаграждение из списка доступных.

-Квесты, помогающие игрокам освоится в определенной области, использовать ее.
Помагают игрокам освоиться в новом для них регионе и показать им новые горизонты продвижения по игре.

-Простые квесты, для людей не имеющих возможности долго находиться за игрой. А также сложные, многоступенчатые квесты, складывающиеся в целые истории и вы учавствуете в них самым непосредственным образом.

* Многие Квесты становятся доступными только после завершения других заданий.