Круглый стол на BlizzCon 2011 "Подземелья и рейды"


Круглый стол "Подземелья и рейды"

Монастырь Ша-дай-пан

  • Расположен на Пике Кунь-Лай.
  • Служит убежищем для загадочного клана Ша-дай-пан.
  • Ша-дай-пан защищают Пандарию от скрытого зла.
  • Ша вырвались на свободу! (Ша-дай-пан держал Ша заключенными в монастыре, но они убежали, а ваша задача теперь – помочь разобраться с ними).
  • Отличная идея для сюжета… нечто более эпическое!
  • Подземелья в открытом мире, поскольку закрытых инстанстов и без того много. Blizzard использовали возможность сделать его в открытом мире.

Некроситет

  • Героическое подземелье 90-го уровня.
  • Новая планировка со знакомыми комнатами.
  • Легче ориентироваться.
  • Концентрация на крутизне (удаление всего, что не помогает этому).

Монастырь Алого ордена

  • Героическое подземелье 90-го уровня.
  • Слишком прекрасен чтобы быть одним подземельем (переделан, все самые крутые комнаты сохранены).
  • Монастырь разделен на два!
  • Кладбище + Собор
  • Оружейная + Библиотека
  • Обновлена механика всех боссов.

Режим испытаний

  • Предназначен для игроков, ищущих больших трудностей.
  • Прохождение подземелий на время для получения медалей. Концепция забегов на время в Зул’Амане и похожие вещи – это превратилось в совершенно новый режим игры!
  • Вначале это будет работать только для подземелий Пандарии.
  • Будет работать с системой поиска подземелий.
  • Экипировка будет нормализована, каждый получит одинаковый уровень экипировки (ilvl). Эти упражнения основываются на умении игрока, а вещи значения не имеют.
  • Награды – нереально восхитительно выглядящая экипировка для трансмогрификации (на ней не будет показателей). Вы также получите очки доблести, поскольку новая цель заключается в том, чтобы дать возможность персонажу прогрессировать вне зависимости от того, что вы делаете.
  • Появятся «борды» (leaderboard), можно будет сравнить свою эффективность с соратниками по гильдии или даже со всем игровым миром!

Рейды

  • В рейдах представят противников – Могу и Мантидов.
  • Все новые рейды будут работать на сложностях поиска рейдов, обычной и героической.

Дворец Могу’шан

  • Расположен на Пике Кунь-Лай.
  • В рейде 6 боссов.
  • Вам позволят исследовать скрытые секреты древней империи Могу. Даже сами пандарены практически никогда здесь не были.

Поиск рейдов (патч 4.3)

  • Концепция появилась тогда, когда разработчики поняли, насколько эффективен поиск подземелий.
  • Они хотят, чтобы рейдовый контент был доступен более широкой аудитории, у каждого должен быть шанс увидеть новый контент. Они хотят, чтобы большинство игроков поучаствовало в бою против Смертокрыла и т.д.
  • В поиске рейдов будет заниженная сложность и награды в сравнении с обычной сложностью. Это не означает просто понижение урона и здоровья – механики были переработаны для того, чтобы сделать бои легче.
  • В патче 4.3 будет работать только в «Душе Дракона», но станет доступна для всех рейдов в патче 5.0.
  • Работает для рейдов на 25 человек, для версий на 10 игроков – нет, это сильно уменьшит очереди.

Цели дополнения «Mists of Pandaria»

  • Сделать игровой опыт более коротким и сфокусированным. Подземелья должны быть достаточно короткими для того, чтобы вы были в состоянии пройти парочку, а не только одно.
  • Сделать экаунтеры понятными, а не обрекающими группы на проигрыш. Атлас подземелий был добавлен в игру для того, чтобы люди не умирали просто так и не гадали, что им поможет.
  • Бои будут более четкими и понятными. Атлас подземелий – это первый шаг в этом направлении, его цель – сделать бои еще более четкими. Это также значит, что у вас не получится просто танковать-дамажить и при этом побеждать.
  • Креативное кунгфу. Это дополнение предложит множество креативной свободы и новых вещей. Разработчики хотят чтобы вы получили «удары дракона» и полный набор подобных невероятных и фановых движений.

Вопросы и ответы

Как экипировка будет масштабироваться в режиме испытаний?
В настоящее время мы планируем масштабировать в сторону понижения. Другой альтернативой будет масштабирование монстров в сторону усиления – для того, чтобы игроки не ощущали себя менее могущественными.

По поводу поиска подземелий и поиска рейдов: сможем ли мы ходить в рандоме в рейды The Burning Crusade или Wrath of the Lich King?
К настоящему времени мы обсуждали это много раз. Главным образом, мы сомневаемся в том, что найдется достаточно желающих для этого. Мы не уверены, что поиск рейдов подойдет для этих целей. В будущем мы может быть сделаем это.

Подземелья теперь видны в окружающем мире, и в Burning Crusade их было полно. Почему вы так не сделали в Катаклизме? 
Со временем у нас появились подземелья, существующие в окружающем мире. Например, в Пивоварне Буйного Портера есть квесты, для выполнения которых нужно побывать и внутри, и снаружи подземелья. Сложилось так, что нам приходилось масштабировать их, чтобы они были меньше, теперь они выполнены в масштабе 1:1 – так, что они оказывают влияние на локации.

Сможем ли мы делать квесты в рейдовых группах?
Может быть. Мы это обсуждаем.

Почему таймер ожидания кика длится так долго?
Это зависит от того, как часто этого игрока кикают, а также от того, насколько часто вы кикаете других. Параметр изменяется динамически. 

Почему вы начали Катаклизм с таким большим количеством боссов и рейдов, а потом добавили их так мало в последних патчах?
Планы не финализированы для 1-го tier-уровня. Может будет еще 2 или 3 разных рейда. К тому же надо поработать еще над распределением лута.

В Катаклизме существует очень крутой прыжок сложности при переходи с обычной сложности на героическую. Как вы собираетесь сделать это в Туманах Пандарии? Будет ли там больше подземелий обычного уровня 90-го уровня?

В настоящий момент мы не планируем создавать подземелья 90-го уровня обычной сложности в Mists of Pandaria.

Предыдущие хардмоды требовали поиска информации в интернете для того, чтобы понять как справиться с ними, а сейчас это уже не так. Можем ли мы вернуться к старому способу с многочисленными сложностями?
Было трудно придумать такую механику для всех боссов. Это работало не со всеми из них. Большинству боссов не требуется много режимов сложности.

Сейчас вы определяете в случайном порядке выдачу легендарок для класса, который давно их не получал. Можете ли вы сделать квест, при помощи которого гильдии смогут получить легенадарку для самого достойного члена рейда?
Созданные нами квестовые линейки очень сильно зависят от специфических особенностей класса. Мы могли бы их расширить, но тогда они бы потеряли некоторую эксклюзивность. Вам что нужно – уникальное и крутое оружие или скучное и расхожее?

Блокировка в подземельях 10/25 разочаровывает, поскольку моему альту нечего делать. Позволит ли поиск рейдов присоединяться нам в качестве группы к нашей гильдии?
Вы можете встать в очередь как группа, тут нет блокировок, а обычные/героические рейды не делят между собой блокировку с поиском рейдов. (Вы получаете лут только раз из поиска рейдов).

В Катаклизме с выходом дополнения появились 3 рейда. Не думаете ли, что это был перебор? Может, лучше что-то среднее?
В сущности, количество выпускаемых боссов зависит от того, сможем ли мы распределить лут. В основном, все сводит к количеству боссов, которое мы можем вложить в патч.

Будете ли вы переделывать еще какие-нибудь подземелья классического World of Warcraft? Может, Хоггера?
Все любят их, но это вопрос времени. Мы подготовили некоторые из них для запуска Катаклизма, добавим и другие, если у нас будет время для этого.

Когда вы анонсировали 4.3, то сказали, что здесь будут только 7 боссов. Вы говорили, что собираетесь сконцентрироваться на эпичности и больше поработать над ними. Огненные Просторы ощущаются как полрейда. Что мы можем ждать в следующем tier-уровне рейдов в Mists of Pandaria?
Мы хотим, чтобы как можно большее количество людей прошло этот контент. Мы оценили количество людей, убивших этих рейдовых босов, и их было не так много. Мы немедленно ввели срочные исправления для того, чтобы больше людей смогло пройти контент. 

Есть ли планы разделить достижения рейдов на 10 и 25 человек снова? Особенно первые убийства боссов на сервере?
Здесь были некоторые затруднения со сложностью, мы это обсуждали, но сейчас не можем давать каких-либо обещаний. Может быть, в будущем!

О режиме испытаний: вы говорили, что он предназначен для подземелий. Будет ли он работать в рейдах? Будет ли он разблокироваться сразу или постепенно?
Есть определенный шанс того, что мы сделаем его для рейдов. Мы хотим начать с подземелий и посмотреть, правильно ли он работает. Здесь еще над многим нужно подумать. Честно говоря, мы еще не совсем финализировали все это.

Два рейда на том же tier-уровне дают игрокам возможность выбора в прогрессе. Одиночный рейд труднее пройти до конца, что делает прогресс затруднительным. Добавите ли вы рейды, в которых есть разные пути дойти до последнего босса?
Мы это обсуждали, особенно всвязи с поиском рейдов. «Душа Дракона» в 4.3 разбита на две части, предоставляя большую награду за прохождение обоих путей. Может, в будущем мы сделаем что-то еще.

На прошлогоднем BlizzCon'у и во время дополнения Катаклизм вы анонсировали рейд Abyssal Maw. Что с ним случилось?
Мы не планируем выпускать Abyssal Maw сейчас, он должен был выйти в конце этого года. Сюжетная линия не вписывается в цикл выпуска патчей. С точки зрения сюжета мы уже продвинулись дальше, так что вряд ли мы будем его использовать.

По поводу нового режима испытаний в подземельях: как вы собираетесь управляться с показателями вроде меткости? Будете ли вы понижать его ниже предельного значения меткости?
Хороший вопрос. Здесь еще много над чем нужно поработать. Наши лучшие люди работают над этим. Лучшие люди.

В Ульдуаре и Ледяной короне мы могли получить Голову Мимирона или Непобедимого за прохождение хардмодов, но в Огненных Просторах вы раздаете огнеястреба за прохождение на обычной сложности. Неприятно видеть людей, незаслуженно рассекающих вокруг на этих великолепных транспортных средствах.
В обычном режиме у вас есть маленький шанс получить его, а в героическом – 100% шанс выпадения, вы вознаграждаетесь больше. Отчасти поэтому мы отделим сложность поиска рейдов теперь, маунтов будут получать только в обычном и героическом режимах, поскольку поиск рейдов является лишь вступлением к рейдингу. Все престижные предметы останутся в обычном и героическом режимах.


ОБСУДИТЬ