Новости

MMORPG World of Warcraft исполняется десять лет. И в честь этой знаменательной даты разработчики приготовили в игре кое-какие новинки. Чтобы праздник никого не миновал (и вы могли параллельно осваивать все нововведения Warlords of Draenor), сегодняшние юбилейные изменения просуществуют в игре вплоть до 6 января 2015 года.

Новый пылкий друг

Все, кто войдет в игру во время празднования десятилетнего юбилея, получит в подарок нового питомца — Пылающего корги. Просим любить и жаловать. Только если надумаете почесать его за ушком — на свой страх и риск.

Очень Огненные Недра

Огненные Недра — одно из классических подземелий World of Warcraft для 40 игроков. Теперь игроки последнего, 100-го, уровня тоже смогут отправиться туда с помощью системы поиска рейдов (требуемый средний уровень предметов: 615).

Проложите себе путь через раскаленное логово Рагнароса и одержите над ним победу! Наградой вам станет ездовое животное Гончая Недр и особый шлем за использование системы поиска рейдов в Warlords of Draenor.

Читать далее  
Мельница Таррен против Южнобережья: матч-реванш

Мельница Таррен и Южнобережье пробуждают у ветеранов воспоминания о первых шагах PvP в WoW. Между Ордой и Альянсом там велась бесконечная борьба с переменным успехом. Разработчики посторались воссоздать эту атмосферу в новом поле боя, где команды будут сражаться в режиме схватки.

Предусмотрено две категории: одна для игроков 90-99-го уровней, другая — только для 100-го. Однако теперь — в отличие от того, как было раньше, — по итогам сражения будет четко определяться, кто победил. Так что придется изо всех сил радеть за команду, иначе поражение неминуемо. За победу вы получите новенькое звание: «Ужас Мельницы Таррен» (Альянс) или «Рубака Южнобережья» (Орда).

Также сейчас сотрудники компании Blizzard Entertainment работают над некоторыми изменениями. Система Need/Greed (Мне это нужно/Не откажусь) в подземельях вновь вернется к нам. За прохождение первого ежедневного случайного героика Warlords of Draenor вы будете получать 50 ресурсов гарнизона.

В Сумке диких тайн всегда будет содержаться руна усиления. И вы сможете вставать в очередь подземелья из Преграды Ветров и Копья войны.

21 Ноября 2014г., Nature, Комментарии (0)
Разработчики MMORPG World of Warcraft выложили новую статью, посвященную Верховному Молоту. ВМ - это внушительная территория, контролируемая ограми, которая находится в Награнде.

Всего в рейде «Верховный Молот» семь боссов, трое из которых (Мясник, Тектоник и Бурогриб) являются дополнительными, и победа над ними не обязательна для завершения рейда. Чтобы воспользоваться поиском рейда и попасть во владения огров, игрокам потребуется экипировка с уровнем предметов не ниже 615-го.

Каргат Острорук – вождь клана Изувеченной Длани Каргат, в прошлом раб и гладиатор, непревзойденный боец, победил на арене бесчисленное множество соперников в надежде на свободу. Но вместо обещанного освобождения он угодил в темницу, где томились и другие былые чемпионы.

Переполненный яростью, Каргат размозжил себе руку, чтобы освободиться из цепей, и бежал. Позднее он поднял восстание и утопил Дренор в крови огров. Теперь же он возвращается на арену, чтобы показать вам, что такое истинная жестокость.

Читать далее  
Мясник (дополнительный босс) – этот огр был рожден в зловонной Клоаке Верховного Молота. Возможно, когда-то у него и было настоящее имя, но оно уже давно забыто.

С раннего детства он подвергался жестоким побоям; тяготы и невзгоды закалили его тело, но лишили разума. Сейчас в землях Верховного Молота нет ни одного огра, который рискнет встать у него на пути, пока он рубит на части изувеченные тела, чтобы скоротать время.

Тектоник (дополнительный босс) – древнее воплощение сил хаоса, когда-то сформировавших Дренор. В свое время его обманули и поработили обезумевшие бледнокожие орки, которые сейчас еле сдерживают это могучее создание сил природы.

Бурогриб (дополнительный босс) — Исполин Железной Орды, вставший на якорь в водах рядом с владениями Верховного Молота, привлек внимание Бурогриба — древнего обитателя глубин. Этот гигант оставляет за собой только споры грибов и мох. Движимый первобытными инстинктами, он преследует единственную цель — уничтожить все следы цивилизации на Дреноре.

Огроны-близнецы — Пол и Фем, личные стражи императора Мар'гока, словно истуканы стоят у входа в Горфенон, что возвышается среди земель Верховного Молота. Невысокий интеллект огронов с лихвой компенсируется их огромными размерами и невероятной силой.

Ко'раг — единственный огр, выживший после прямого воздействия таинственной реликвии, обнаруженной при раскопках Верховного Молота в Награнде, в результате чего был наделен практически абсолютной невосприимчивостью к любой магии. Ходят слухи о том, что он работает на императора, и многие не понимают, почему огр до сих пор служит ему, обладая таким уникальным даром.

Император Мар'гок – великий император Верховного Молота и преемник многих поколений чародеев, правивших Горианской империей. Коварный и жестокий Мар'гок предвидел рассвет Железной Орды и понимал, как тяжело будет ей противостоять. Он вступил в союз с Громмашем, но до сих пор ищет способ сместить баланс сил, чтобы обрести былое величие.
Расписание выхода рейдового контента  
Чтобы вам было легче планировать свои похождения в самом сердце этого нового и очень опасного места, разработчики World of Warcraft составили расписание выхода рейдов.

3 декабря 2014 года.

- Рейд «Верховный Молот» можно будет пройти в нормальном и героическом режимах.

10 декабря 2014 года.


- Эпохальный режим и первое крыло в системе поиска рейдов (Каргат, Мясник, Бурогриб).

17 декабря 2014 года

- Второе крыло в системе поиска рейдов (Тектоник, огроны-близнецы, Ко'раг).

7 января 2015 года.

- Третье крыло в системе поиска рейдов (император Мар'гок).

21 Ноября 2014г., Nature, Комментарии (4)

Коммьюнити-менеджер MMORPG World of Warcraft Рейслор решил рассказать о системе сохранения рейдов. Эта система позволяет ограничить количество еженедельных побед игрока над тем или иным боссом в целях получения добычи.

За минувшие годы разработчики World of Warcraft испробовали несколько различных способов сохранения, и даже сейчас в игре одновременно существует несколько систем (их выбор зависит от того, в каком именно рейде принимает участие игрок).

Чтобы узнать о текущем состоянии систем сохранения, нажмите клавишу O во время игры, выберите вкладку «Рейд» и щелкните по кнопке «Информация» в правом верхнем углу. Так вы сможете получить подробную информацию о текущих сохранениях и узнать, когда сохранения будут обновлены. В игре существует три типа сохранения.

Читать далее  
Сохранения, привязанные к добыче

Используются в рейдах системы поиска, в Осаде Оргриммара и рейдах Warlords of Draenor в обычном и героическом режимах.

- Количество боев с боссами не ограничено, однако трофеи за победу в каждом режиме можно получить лишь один раз в неделю.
- Персонаж может присоединиться к любой группе, участвующей в рейде.
- Бои с боссами всегда доступны. Вы в любое время сможете вернуться и убить босса, даже если ранее присоединились к группе, уже одержавшей над ним победу.
- Количество игроков в рейде может варьироваться от 10 до 30, при этом автоматически подбирается соответствующий уровень сложности.

Гибкая система сохранений, привязанная к боссам

Используется в рейдах дополнений Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria (вплоть до Престола Гроз) в обычном режиме.

- Каждого босса можно убить только раз в неделю, при этом нельзя участвовать в боях с боссами, которых вы уже победили.
- Возможен переход из одной группы в другую в течение недели, однако исключается участие в тех рейдах, в которых еще живы побежденные вами ранее боссы.
- Если вы примете участие в рейде совместно с игроками, которые прошли дальше, чем вы, и ваш прогресс сохранится, вы уже не сможете сразиться с пропущенными боссами.
- Возможность принимать участие в рейдах для 10 или 25 игроков.

Жесткая система сохранения боев

Используется во всех рейдах из оригинальной версии игры (от Огненных Недр до плато Солнечного Колодца), в рейдах Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria (вплоть до Престола Гроз) в героическом режиме, а также во всех рейдах в эпохальном режиме.

- У каждого сохранения существует уникальный номер (ID). Номер создается при убийстве первого босса в рейдовом подземелье, и закрепляется за вами либо после убийства первого босса, либо в момент присоединения к рейду, убившему хотя бы одного босса. В дальнейшем вы будете попадать в копию данного конкретного рейдового подземелья до тех пор, пока сохранение не будет обновлено.
- Если другие игроки завершат прохождение рейдового подземелья в ваше отсутствие, то вы не сможете сразиться с боссами, так как прогресс привязан к самому подземелью, а не к вашему персонажу.
- Выбрав версию рейда для 10 или 25 игроков, вы уже не сможете ее изменить (не относится к рейдам в эпохальном режиме, так как в них участвует 20 игроков).


21 Ноября 2014г., Nature, Комментарии (7)

Художественный директор MMORPG World of Warcraft Крис Робинсон выложил новое и забавное видео. Оно демонстрирует нам, насколько же просто, оказывается, поменять модель гнома (хотя гном при этом довольно сильно страдает).

Также компания Blizzard Entertainment опубликовала пресс-релиз, в котором можно обнаружить интересную информацию. По данным на 13 ноября количество активных подписчиков в World of Warcraft увеличилось более чем на 2.6 миллионов игроков.

И число подписчиков уже превысило планку в 10 миллионов человек (в первые сутки было распродано более 3,3 млн экземпляров дополнения). Естественно, такой рост онлайн связан с появлением дополнения Warlords of Draenor. Поэтому пока что, по крайне мере, будет не очень актуально говорить о том, что WoW собирается умирать.

«Мы очень рады, что в Warlords of Draenor сразу стало играть столько человек и что новинки дополнения им нравятся, — заявил Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — Мы вложили в это дополнение много труда и любви, и нам особенно приятны теплые слова игроков и их неизменная преданность World of Warcraft».

Смотреть видео  


20 Ноября 2014г., Nature, Комментарии (28)

Исполнительный продюсер MMORPG World of Warcraft Джей Аллен Брэк написал довольно интересное сообщение на официальном форуме. В качестве компенсации за неудобства, возникшие в первые дни после выхода дополнения, разработчики решили продлить оплаченное игровое время на 5 дней для всех, чья учетная запись была активна в пятницу 14 ноября.

По их мнению, играть стало гораздо комфортнее, чем в прошедшие выходные, поэтому сотрудники компании Blizzard Entertainment надеются, что вы сможете в полной мере насладиться дополнением Warlords of Draenor для World of Warcraft.

“Чтобы справиться с ситуацией, в субботу мы воспользовались новой технологией загрузки и обработки данных. Это принесло свои плоды — время ожидания сократилось. Мы продолжаем применять эту технологию, чтобы увеличить пропускную способность всех серверов.

Теперь одновременно сможет играть вдвое больше игроков, и мы полагаем, что на большинстве серверов время ожидания существенно сократится или очереди исчезнут совсем.”


19 Ноября 2014г., Nature, Комментарии (68)
Разработчики MMORPG World of Warcraft выложили новую статью из серии “Обитатели диких земель”. В этот раз речь пойдет о Награнде. Плодородные поля и живописные холмы Награнда стали домом для самых не похожих друг на друга обитателей Дренора... а также местом, где может пробудиться дремлющая до поры угроза.

В этом уголке Дренора расположены родная долина орков клана Песни Войны и столица империи огров — Верховный Молот, а еще здесь можно найти обломки корабля, на котором в этот мир прибыли дренеи.

Бледнокожие

Когда шаманы орков со всего света достигают совершеннолетия, они отправляются к Трону Стихий, чтобы снискать благословение духов. Это рискованное путешествие, а сама церемония — одно из самых опасных событий в жизни юного орка. Неизвестно, что происходит с теми, кто недостаточно силен, чтобы вынести жуткие видения и потусторонний шепот.

Орки, давшие слабину перед голосами других миров, вынуждены бежать из своего клана. Они становятся бледнокожими — блеклыми тенями того, чем были раньше. Они прячутся от света в темных пещерах и беспрестанно бормочут что-то бессвязное.

Сошли они с ума или подпали под влияние злых сил? Возможно, ответ лежит в запутанных подземельях Награнда, где расположено самое крупное поселение бледнокожих и не смолкают таинственные предостережения.

Читать далее  
Саблероны

Мало кто на просторах Дренора чувствует себя так же вольготно, как саблероны — свирепые существа, имеющие сходство с леопардами и способные прижиться почти в любых условиях окружающей среды. Их не пугают ни Ледяные пещеры Хребта Ледяного Огня, ни жаркие Танаанские джунгли, ни каменные лабиринты Награнда — саблероны освоили почти каждый уголок континента.

Эти существа не просто дикие звери. У них есть своя социальная иерархия, а еще они пользуются примитивными инструментами, чтобы изготавливать оружие. А уж когда они группами выходят на охоту... Слаженные атаки, острые когти и способность делать шаг сквозь тень, оказываясь за спиной жертвы, не оставят шанса никому, кто рискнул оказаться поблизости.

Копытни

Те, кто отважился исследовать Запределье, возможно, уже встречались с копытнями, но увидеть одного из этих роскошных животных во времена их расцвета — это совсем другое. Кажется, что сама земля дрожит под массивными обладателями толстых шкур и мощных бивней. Они — самый желанный трофей и самый страшный кошмар любого охотника.

Мяса одного копытня хватит, чтобы несколько дней кормить целый орочий клан, правда, добыть его не так просто. Копытни передвигаются большими стадами, и риск получить удар крепким лбом или бивнем отбивает желание на них охотиться. К счастью, копытни не смогут застать вас врасплох — вы увидите или услышите их издалека!

Стихии Дренора

Между духами стихий, обитающими в Дреноре и в Азероте, много общего, но шаманы Альянса или Орды нашли бы немало отличий, к которым им, шаманам, необходимо приспосабливаться. Стихии Азерота пребывают в постоянном конфликте, а стихии Дренора стараются обрести внутренний баланс.

Особенно это заметно у Трона Стихий в Награнде, где великие духи стихий мирно сосуществуют с начала времен. Но не стоит забывать: если хаос войны на континенте выведет стихии из равновесия, они обрушат свою мощь друг на друга... и на все, что окажется у них на пути.

Награнд, как и другие регионы Дренора в World of Warcraft, ждут самоуверенных покорителей новых земель, чтобы показать цену ошибки, совершенной на этом пути. Действительно ли вы готовы ко всему?

18 Ноября 2014г., Nature, Комментарии (76)
Предлагаем вам прочесть новую авторскую статью Тапика с его впечатлениями от запуска дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft, а также от первых дней, проведенных в новом-старом Дреноре.

В статье говориться о проблемах на старте дополнения, немного рассказывается об особо понравившихся нововведениях, а также часть материала уделена Гарнизонам и механике их работы.

Прочесть и обсудить этот материал можно здесь: «Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor».


16 Ноября 2014г., Kurona, Комментарии (50)
Лаги на серверах World of Warcraft почти пропали, а это значит, что самое время заглянуть к нам на сайт и посмотреть
какие же услуги мы готовы предложить вам в новом аддоне Warlords of Draenor!

Классическая услуга прокачки персонажа не требует особого представления, вы уже давно знаете все плюсы, я лишь отмечу скорость выполнения заказа,
а также получение всех наград заработанных в процессе прокачки.

В Warlords of Draenor добавили гарнизоны, в которых много полезных зданий, одно из этих зданий "Зверинец", которое даёт хорошие бонусы. Оформив данный заказ,
вы гарантируете себе неплохое пополнение коллекции, ведь все питомцы найденные во время выполнения услуги, достаются вам!

Набирающая популярность услуга полного прохождения и выполнения всех требуемых достижений для "Славы Герою Дренора",
которая требует от вас лишь персонажа 100-ого уровня и чуть-чуть терпения.






Уже по сложившейся традиции, Королевский Сервис KingPeon.com, предлагает для пользователей портала GoHa.ru персональный промо-код,
который позволит получить дополнительное золото, которое так необходимо в новом аддоне, к вашему заказу:

WOD-Bonus

Просто напишите этот промо-код в комментарии к вашему заказу!




KingPeon.com - лучшие цены в самым популярных играх:

The Elder Scrolls Online
Guild Wars 2
Star Wars: The Old Republic
ArcheAge
World of Tanks
Diablo 3: Reaper of Souls
16 Ноября 2014г., Tapik, Комментарии (0)

Скорее всего, последние 2-3 дня многие из вас испытывали различные проблемы со входом в MMORPG World of Warcraft. Но вот разработчики написали довольно интересное сообщение на официальном форуме.

Они сказали, что было проведено техническое обслуживание. И серверное оборудование было улучшено. Благодаря этим изменениям вместимость всех игровых миров была увеличена.

Естественно, нагрузка на оборудование все еще довольно большая, так как много людей желают оценить дополнение Warlords of Draenor для World of Wacraft. И сейчас разработчики разбираются с различными проблемами (например, падения на европейских серверах гарнизонов, подземелий и континентов).

Также разработчики рассматривают возможность включить бесплатный перенос персонажей с наиболее загруженных серверов, но сперва им нужно привести систему в стабильное состояние, чтобы не стало еще хуже.

16 Ноября 2014г., Nature, Комментарии (35)
К сожалению, в наши дни DDoS-атаки на различные проекты уже довольно привычное событие. И серверы MMORPG World of Warcraft (после релиза дополнения Warlords of Draenor) тоже пострадали от нападений со стороны “темных” личностей интернета.

Так что если вчера вас постоянно выкидывало из World of Warcraft (и наблюдались большие лаги), то теперь вы знаете, кого можно винить. Разработчики тем временем продолжают вводить различные фиксы, чтобы вернуть серверы в нормальное состояние.

И наверняка многие из вас помнят, что Blizzard Entertainment и NetEase выиграли судебное разбирательство против компании Unico (коллекционная карточная игра Legend of Crouching Dragon). Похоже, что теперь Blizzard и NetEase могут подать в суд и на компанию Snail Games.

Если быть точнее, то Snail Games выпустила iOS игру под названием “Taichi Panda”. Первая картинка, которая находиться чуть ниже, демонстрирует, что именно, по мнению NetEase, было “скопировано” у Blizzard.

Snail Games тоже выложила свои изображения, объясняющие каждый элемент персонажа-панды. Так что скоро нам предстоит узнать, во что все это выльется.

Смотреть видео  

14 Ноября 2014г., Nature, Комментарии (61)