Что такое Mists of Pandaria?

  • Цель дополнения – скомбинировать новый геймплей с частями, приносившими наибольшй фан в прошлом.
  • План разработчиков заключается в том, чтобы вернуть пользователей в игровой мир, а не оставлять их бродить постоянно в Оргриммаре или Штормграде по достижению максимального уровня.
  • Девелоперы хотят разрешить игрокам самим определять способ прогрессирования персонажа. Они хотят, чтобы пользователь ощущал будто перед ним меню с контентом, из которого он выбирает то, что ему хочется делать. При этом не должно быть ощущения, что кто-то заставляет делать что-то для развития персонажа. Например, за выполнение ежедневных квестов будут давать очки доблести, но вы быстрее их наберете в рейде, конечно.
  • Билды персонажей полностью пересмотрены. В большинстве случаев билды распределялись одним «верным» способом, поэтому разработчики решили дать игрокам больше выбора в распределении талантов.

Пандария

  • 5 новых зон для прокачки и исследования;
  • единый континент, выполненный по мотивам азиатских ландшафтов;
  • имеется аукцион, банк и центральный квестовый хаб;
  • зоны для прокачки очень большие, но летать нельзя, пока не достигнут максимальный уровень.
  

Предыстория Пандарии (lore)

  • Длинная история
  • Была магически спрятана с момента Раскола (The Sundering)
  • Новая земля для исследований;
  • Пандарию открыли во время катаклизма, морской бой Орды и Альянса развернулся возле ее берегов.

Стартовая зона панд

  • Это черепаха! Она покинула Пандарию 10 000 лет назад и никогда не возвращалась. Пандарены, которые хотят исследовать мир, оказываются на этой черепахе.
  • Игроки-панды Орды и Альянса начинают вместе, становясь Ордой и Альянсом на 10-м уровне.
  

Существа Пандарии

  • Jinyu – рыбоподобные создания, в изобилии встречающиеся по всем зонам.
  • Hozu – похожи на обезьян, стоят на ногах и могут ходить. Они тоже повсюду, могут нападать на местных панд.
  • Verming… что-то вроде новых кобольдов, выглядят как злые зайцы.
  • Mantid: целые рейды и подземелья содержат сражения против этой расы насекомых, которая жила здесь с начала времен. Они были разделены гигантской стеной, но начинают безумствовать и прорываться сквозь стену.
  • Mogu: древняя раса, коренные жители Пандарии. Хотят вернуть себе остров, отбив его у панд, они действительно чокнутые. Увидите их в подземельях.
  • Sha: отображение злых энергий, проистекающих сквозь землю. Если где-то начинается бой – появляются они.
  

The Jade Forest

  • Здесь приземляется Орда и Альянс. Орда – на северной стороне, Альянс – на южной. Здесь будет одна унифицированная стартовая зона для обеих фракций.
  • Пышные тропические леса и каменные изваяния.
  • Альянс пытается дружить с Hozu, Орда – с Jinyu. Обе фракции пытаются стравить их друг с другом.
  • Подземелье «Temple of the Jade Serpent» для персонажей 85-86 уровней, захвачен Sha.
  

Valley of the Four Winds

  • Две зоны по цене одной! Локация огромна. Северную сторону занимают фермы пандаренов, южную покрывают прибрежные джунгли.
  • По прибытию вам нужно выбрать северную и южную сторону. Можно вернуться и сменить сторону, если хотите выполнить другие квесты.
  • Подземелье «Stormstout Brewery».
  • Здесь вы впервые встретите Мантидов, которые сломали стену и атакуют деревни панд.
  • Зона для уровней 86-87.
  

Нововведения

  • Панды – новая раса.
  • Женская модель еще не готова.
  • На 10-м уровне вы выбираете, за кого играть, - за Орду или Альянс.
  • Классы панд: охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин.
  • Расовое - Epicurean – увеличивает бонус от еды к показателям на 100%.
  • Расовое - Gourmand – умение кулинарии увеличено на 15.
  • Расовое - Inner Peace – бонус от отдыха длится в 2 раза дольше.
  • Расовое - Bouncy – на 50% меньше урона при падении.
  • Расовое - Quaking Palm – вы нажимаете на секретную точку на вражеской цели, ввергая ее в сон на 3 секунды.
  

Новый класс «Монах»

  • Brewmaster – танковая специализация
  • Mistweaver – лекарь, который может стоять в ближнем бою и показывать «новый стиль лечения».
  • Windwalker – боец ближнего боя.
  • Это не геройский класс, он стартует на 1-м уровне.
  • Класс основан на боевых искусствах.
  • Много анимации, присущей только монахам, лекари и танки будут в разных стойках и т.д.
  • Расы для монаха – все, кроме гоблинов и воргенов.

 

  

Экипировка монаха

  • Кожаная броня (Ловкость или Интеллект)
  • Они наносят много ударов руками и ногами.
  • Для некоторых финишеров нужно оружие: посохи, кистевое.
  • Они смогут использовать одноручные топоры, булавы, мечи.
  • Лекари получат предметы для левой руки, они не хотят, чтобы лекарь носил щит.

Ресурсы монаха

  • Чи (энергия). Медленно восстанавливается, применяется для умений «Jab» и «Roll».
  • «Jab» генерирует Светлую и Темную силы, которые применяются для всего остального. Некоторые финиширующие приемы используют Темную, а другие – Светлую силу.
  • Автоатаки нет! Разработчики хотят чтобы вы стали настоящим уличным бойцом.

Таланты Катаклизма

  • ЗА – 10-уровневые ветки были очень хорошими и давали роль на ранних стадиях игры.
  • ЗА – удаление мусора из веток талантов тоже было хорошим поступком.
  • ЗА – возможность совершать разный выбор, создавая опциональные умения/подспеки работало очень хорошо.
  • ПРОТИВ – риск «пропускания» важных талантов.
  • ПРОТИВ – удалили недостаточно мусора из веток.
  • ПРОТИВ – было мало выборов, «единственно верные» билды по-прежнему живы.
  • ПРОТИВ – недостаточно кастомизации, нет настоящей гибридизации.
  • ПРОТИВ – игроки стали раздражительными.

Система талантов 2.0

  • Системы талантов больше нет! Ладно, она есть, но сильно изменилась.
  • Теперь у вас есть умения класса, умения спека и таланты.
  • Вы по-прежнему выбираете спек на 10-м уровне и получаете умение этой специализации на 10-м уровне. Вы получите дополнительные умения спека позднее. Здесь нет ничего такого, что действительно нужно – их дают вам чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое.

Например – Паладин Защиты

УР 10 - Щит мстителя
УР 20 - Молот праведника (прот и ретро)
УР 30 - Правосудие праведников (пассивное)

Таланты

  • Нет очков талантов или рангов.
  • Одно дерево талантов для класса.
  • Получаете таланты каждые 15 уровней.
  • Вы выбираете один из трех каждый раз при получении нового очка, можно выбрать один из них, нельзя вернуться и выбрать другие.
  • Обязательных талантов нет. Не будет «единственно верных» билдов, все будет зависеть от того, какие опциональные умения вы хотите взять.
  • Теперь вы можете менять таланты также легко, как меняете символы.
  • Больше информации опубликуют во время круглого стола о талантах в 2:15
   

PvE-сценарии

  • PvE-сценарии – способ предоставления нового интересного контента, при этом это не означает «контент в подземельях».
  • Сценарии больше касаются нового использования частей мира интересными способами, новые типы PvE-геймплея, которых игроки еще не видели, - например, поля сражений для PvE.
  • Это короткие инстансы для нескольких игроков, количество которых может варьироваться в зависимости от сценария, в некоторых – всего 3 игрока.
  • Вам не нужен типичный сетап «танк-лекарь-боец», вы просто входите и играете свою роль, неважно какую.
  • Поэтапный геймплей, можно пытаться пройти его заново, выполнив более сложные задачи.
  • Например, сценарий может потребовать чтобы вы убили 25 кобольдов на 1-й стадии, а затем вернулись и нашли 4 потерянных ребенка, а затем убили босса.
  • Разработчики хотят создать PvE-поля сражений, где нужно будет убить 50 бойцов Орды или Альянса, разрушить 6 башен и казарм, а затем победить вражеского генерала.
  • Они могут заменить групповые квесты.
  • Использует ту же систему очередей, что система поиска подземелий.
  • Поскольку нет требований к ролям, вход будет мгновенным.
   

Подземелья с режимом «Испытания»

  • Пройдите подземелье за Х минут.
  • Дают бронзовую, серебряную или золотую медаль.
  • Уровни экипировки нормализованы, вся ваша экипировка будут доведена до одного и того же уровня, чтобы сделать сражение конкурентоспособным.
  • Вы не можете одеть более сильную экипировку для получения преимущества.
  • Режим испытания вознаградит вас экипировкой, которая выглядит крайне уникальной – вы сможете показать друзьям, насколько вы круты.
  • Награждают отлично выглядящей экипировкой, без показателей и очков доблести!
  • Будет добавлен новый пользовательский интерфейс для режима испытаний, можно будет просматривать свои медали, ранги, разблокированные награды и т.д.
  

Боевая система питомцев

  • Вы сможете собирать, прокачивать и выставлять на бой своих компаньонов.
  • Доступно всем игрокам.
  • Работает почти с каждым питомцем.
  • Кастомизация: можно назвать питомца, изменить внешний вид, и т.д.
  • Будут «дикие» питомцы, вы можете найти их в мире игры и вступить с ними в бой. Затем вы сможете его получить и добавить его в «Журнал питомцев».
  • У питомцев случайные атрибуты, некоторые из них очень хороши в танковании, у других есть умения контроля и т.д.
  • Некоторых питомцев можно будет найти только в определенный сезон, когда идет дождь, или в течение дня или ночи. Некоторые появляются только летом во время дождя в Элвиннском лесу ночью!
  • Большинство питомцев можно продавать, даже после прокачки.
  • Питомцы распространяются на всех персонажей аккаунта.
  • «Журнал питомцев» будет показывать информацию о всех ваших питомцах, включая показатели, умения, локацию обитания, а также lore-истории петов, у которых у вас еще нет!
  • Выигранный бой дает опыт вам и прокачивает питомца.
  • Вы сможете выучить новые способности. Каждый питомец может использовать 3 умения в одном бою.
  • Каждый раз, когда вы повышаете свой уровнь, повышаются показатели питомца.
  • Вы можете прокачать нескольких питомцев, создав свою команду.
  • У вас есть 3 ячейки для боя, по питомцу на каждую в вашей команде.
 

Боевая система питомцев – Бой

  • PvE и PvP-сражения
  • Пошаговые.
  • Простая боевая система.
  • Сражайтесь командой из 3 питомцев.
  • Система очередей, можно очень быстро найти бой в зависимости от уровня ваших питомцев.
  

Боевая система питомцев – Кастомизация

  • Вы наконец-то сможете назвать питомца и увидеть это имя в бою.
  • Предметы для ваших питомцев. Будут ячейки для них, возможно – даже можно будет вставлять камни и т.п.
  • Индивидуальные билды или умения и разные команды.
  • В мире игры будут различные NPC-мастера, которые могут научить вас умениям для работы с питомцами. Например, если вы победите мастера механических петов, он дарует вам новую способность для вашего питомца!
 

Подземелья

  • 9 новых подземелий в новом аддон
  • 6 подземелий будут расположены в Пандарии
  • Некроситет и Монастырь Алого Ордена (крыло 1 и 2) вернутся в героическом режиме.

Рейды

  • 3 новых эпических рейда!
  • В них будут две вражеские расы: Mogu и Mantid.
  • Обычный, героический и режим поиска рейдов будут доступны для всех рейдов с 1-го дня.
  • Возвращаются мировые рейдовые боссы!

Квестинг

  • Сконцентрирован на контенте максимального уровня, за них будут давать очки доблести.
  • Стимулы для рейдеров делать квесты и проходить контент открытого мира или ежедневный. Например, завершение квеста может вам дать бафф на весь день, и может быть этот бафф позволит вам роллить на добычу, которая появляется только для людей с этим баффом.
  • Больше выбора, меньше линейности.
  • Полетов нет до максимального уровня – гораздо легче держать людей на земле и создавать для них интересные квесты, если ты знаешь, что они не могут перелететь прямо к боссу.
  • Улучшения фракций, будут группы фракций, где вы сможете работать на все из них для получения наград. Это позволит больше не гриндить репутацию у одной из них.

PvP

  • Новые поля сражений (не закончены).
  • Алмазные шахты Тернистой долины – грузоподъемность имеет значение!
  • Долина Силы – убийственная игра (Murderball)
  • Кратер Азшары - DOTA
  • Новая арена - арена Тол'вира

Алмазные шахты Тернистой долины

  • Гоблинская шахта под северной частью Тернистой долины
  • Геймплей в стиле payload.
  • Сопровождайте вагонетки по пути в хранилище.
  • Несколько путей, вы можете выбирать любой, по которому и поедет ваша вагонетка.
  • Будь первым, кто соберет Х ресурсов.
  

Долина Силы

  • Расположена в Vale of Eternal Blossoms.
  • Геймплей в стиле Murderball.
  • Удерживание объекта дает очки.
  • Различные зоны дают разное количество очков – в зависимости от того, в какой вы прячетесь.
  • Объект наносит урон тому, кто его несет.
  • Урон возрастает со временем.
  

Арена Тол'вира

  • Расположена в Ульдуме
  • Простая схема, основывающаяся на арене Награнда.
  • Ощущение нахождения в мире.
  • Просто обычная площадка с 4 колоннами, статуями и т.п.
 

Достижения

  • Достижения разделят все персонажи на том же аккаунте Battle.net, особенно такие как рейдовые и те, которые сложно выполнить.
  • Можно получать новые достижения вроде «достигнуть максимального уровня во всех профессиях».

Крупные изменения классов

  • Устойчивость (Resilience)
  • Разработчикам нравится то, как работает устойчивость в PvP, а также то, как она ставит перед игроками достойную цель, заставляя их обновлять свою экипировку в PvP.
  • Устойчивость создает очень большой барьер перед теми, кто только хочет начать сражаться в PvP.
  • Устойчивость станет базовым показателем и будет немного увеличиваться с ростом в уровнях.

Дистанционное оружие

  • Минимальная дистанция охотников удалена!
  • Оружие ближнего боя для охотников удалено!
  • Все слоты для дистанционного оружия для всех классов удалены.
  • Реликвии удалены.
  • Разбойники и воины теперь могут метать свое оружие ближнего боя.
  • Жезлы стали оружием для правой руки.

Источник: mmo-champion.


ОБСУДИТЬ