Превью класса «Монах»

 

Монахи являются мастерами рукопашного боя, предпочитая использовать оружие для разрушительных финальных приемов. Монахи-лекари несут гармонию и баланс каждой группе, исцеляя самые тяжкие раны при помощи древних лекарств и духовных искусств. Устоять перед непреодолимой силой монахов-хмелеваров удается единицам – они варят горячительные напитки, обладая непредсказуемым стиле боя, позволяющим им поглощать невероятное количество урона.

Информация о монахе

Броня: тканевая, кожаная.
Оружие: кистевое, одноручные топоры, одноручные палицы, одноручные мечи, древковое, посохи. 

Способности:

Уровень Назв. Описание

1-й уровень "Jab" (Джеб) 40 ед. Чи – ближний бой, мгновенное
Требуется стойка «Stance of the Drunken Ox», « Stance of the Fierce Tiger». 
Вы бьете по цели, нанося 5 единиц урона и генерируя 1 ед. светлой силы и 1 ед. темной силы.
1-й уровень "Tiger Palm" (Ладонь тигра) 1 ед. светлой силы – ближний бой, мгновенное
Требуется стойка «Stance of the Drunken Ox», « Stance of the Fierce Tiger».
Наносит 10 ед. физического урона, 5 ед. дополнительного урона, если здоровье цели ниже 50%.
2-й уровень "Roll" (Кувырок) 50 ед. Чи – мгновенное
Кувырок на более короткую дистанцию.
3-й уровень "Blackout Kick" (Темный удар) 2 ед. темной силы – ближний бой, мгновенное
Вызывает взрыв энергии, нанося 28 ед. физического урона вражеской цели. Если цель убита при помощи «Blackout Kick», вам возвращается 1 ед. темной силы.
5-й уровень "Flying Serpent Kick" (Удар летящей змеи) Расстояние – 8-40 метров, время восстановления – 25 секунд, мгновенное.
Взлет в воздух по направлению к выбранным врагам, сбивающий их с ног и оглушающий их на 2 секунды.
5-й уровень "Spinning Crane Kick" (Атака кружащегося журавля) Мгновенное, 2 ед. светлой и темной силы
Требуется стойка «Stance of the Drunken Ox», « Stance of the Fierce Tiger».Вы кувыркаетесь, выполняя удар в воздухе, нанося 23 ед. урона каждую секунду всем близстоящим врагам в радиусе 8 метров. Скорость передвижения понижается на 30%, длится 6 секунд.
? уровень "Statue of the Jade Serpent" (Статуя нефритового змея) Время произнесения – 5 секунд.Призывает в выбранную локацию статую. Когда вы наносите урон, стоящая в радиусе 20 метров от статуи дружественная цель получает лечение. Вы можете активировать до трех статуй нефритовой змеи одновременно.

 

Доступные расы:

Пандарен, дреней, дворф, гном, человек, ночной эльф, эльф крови, орк, таурен, тролль, отрекшийся.

Хмелевар (Brewmaster)

  • Хмелевар – танковая специализация. Использует, в основном, посохи.
  • Также могут использовать одноручные палицы, топоры и мечи.
  • Хмелевар должен уметь уклоняться от ударов и извиваться, напоминая пьяного мастера из фильмов о боевых искусствах.
  • Здесь будет танковая стойка.

Идущий с ветром (Windwalker)

  • Специализация бойцов ближнего боя. Использует, в основном, кистевое оружие.
  • Могут также использовать одноручные палицы, топоры и мечи.
  • Идущий с ветром – мастер кунгфу, избивающий оппонентов руками и ногами.

Ткач туманов (Mistweaver)

  • Ткач туманов – специализация лечения. Исцеляет в ближнем бою, а также при помощи более привычного стиля с маной.
  • В основном, используют посохи, палицы, топоры и мечи, но не щиты.
  • Ткач туманов является архетипом лекаря-мудреца, однако подобно старцам из кинофильмов о кунгфу, может также бить своих врагов.
  • Переключаясь в стойку лечения, монах обретает полоску маны.
  • Монах менее ориентирован на лечение по цели – он, в основном, лечит в зависимости от расстояния до цели. Например, вы можете поставить статуи в рейде и бить босса в ближнем бою – статуи будут лечить в указанной области.
  • Использование статуй похоже на то, как шаман использует свои тотемы для лечения дружественных целей.

 

Система ресурсов

  • Модель ресурсов должна быть проще, чем у рыцаря смерти, а сам класс должен стартовать более сбалансированным в отличие от того, каким стартовал рыцарь смерти.
  • Энергия Чи восстанавливается медленно и используется только для способностей «Джеб» и «Кувырок».
  • «Джеб» генерирует светлую и темную силу – их используют для всего остального. Некоторым завершающим приемам нужна темная сила, некоторым – светлая.

Общее

  • Монах – не геройский класс, он начинает на 1-м уровне.
  • «Кувырок» - нечто среднее между «Рывком» воина и «Скачком» мага. В отличие от этих двух способностей, «Кувырок» можно выполнять в стороны или назад.
  • Класс «Монах» основывается на боевых искусствах, у него есть много уникальных новых анимаций для всех рас, особенно для пандаренов.
  • Монахом может стать представитель любой расы за исключением гоблинов и воргенов.
  • Автоатаки нет! Разработчики хотят, чтобы вы ощущали себя уличным бойцом, нанося много ударов
  • Кожаная броня (Ловкость или Интеллект).
  • Монахи наносят много ударов руками и ногами, приберегая оружия для решающих финальных приемов.