Боссы рейда "Душа Дракона" (Dragon Soul)

    Боссы:

     

    Morchok

     

    Самый мощный элементаль под командованием Смертокрыла – Морчок, являвшийся некогда обычным стражем, сейчас убежден в том, что он сможет отдохнуть лишь тогда, когда Азерот падет. Морчок бушует, пытаясь разрушить Храм Драконьего Покоя, последнюю надежду Азерота в Час Сумерек. 

    10 человек

    Способности:

     Танк.
     Смертельно.
     Важно.
     Героический режим.

    «Stomp»: Морчок с силой бьет по земле, распределяя 750 000 единиц урона между всеми врагами в радиусе 30 метров. Две ближайшие цели получают двойную долю ущерба. На героическом уровне сложности «Stomp» также увеличивает количество получаемого игроками физического ущерба на 50% на 20 секунд.

    «Crush Armor»: Морчок бьет по его текущей цели, нанося 120% обычного урона ближнего боя и понижая броню цели на 10% на 20 секунд. Эффект суммируется до 10 раз.

    «Resonating Crystal»: Морчок призывает взрывоопасный кристалл, который взрывается через 12 секунд, нанося большое количество урона Тьмы. Взрыв распределяет урон между тремя ближайшими врагами, а общий наносимый урон зависит от того, как далеко каждый игрок находится от кристалла. В рейде на 25 человек урон распределяется между пятью ближайшими врагами.

    «Furious»: когда у Морчока остается 20% жизни, он впадает в бешенство, время между его атаками уменьшается на 50%, а урон увеличивается на 20%.

    «The Earth Consumes You!»: Морчок использует силу земли, подтаскивая игроков к себе, нанося физический урон в размере 50% их общего здоровья. Пока сила земли тянет игроков к нему, Морчок также призывает «Earth's Vengeance».

    • Earth's Vengeance – сталагмиты Earth's Vengeance прорываются сквозь землю, нанося 15 000 ед. физического урона близстоящим игрокам в радиусе 2 метров, создавая преграды.
    • Black Blood the Earth – черная кровь земли извергается из поверхности позади Морчок, нанося 5 000 ед. урона сил Природы и увеличивая получаемый урон сил Природы на 100% каждую секунду, пока игрок стоит в крови. Эффект суммируется до 20 раз.

    «Even Morchok»: после того, как здоровье Морчок достигает 90%, он уменьшается вдвое, создавая своего близнеца – «Even Morchok». Он читает те же заклинания, что и Морчок, через несколько секунд после него.

    Достижения

     Heroic: Morchok: Убийство Morchok в героическом режиме.
     Siege of Wyrmrest Temple: Является частью достижения.

     

    Warlord Zon'ozz

     

    Сотни лет назад Полководец Зон’озз и его солдаты вели непрекрашающиеся войны против сил К’туна и Йогг-Сарона. Прошли века, но варлорд по-прежнему служит хаотичной силе Старого Бога по имени Н'Зот. Смертокрыл поставил себе на службу одного из этих легендарных безликих для того, чтобы сокрушить защитников Храма Драконьего Покоя.

    Способности:

     Танк
     Магия
     Важно

    Focused Anger:
    Злоба и ярость Зон’озз увеличиваются по наростающей, что увеличивает наносимый им физический урон по цели на 10%. Этот эффект суммируется.

    Psychic Drain:
    Зоноз поддерживает волну физической силы в 30-градусном конусе перед собой, нанося 120 000 единиц урона сил Тьмы, откачивая жизнь на такое количество единиц, которое в 10 раз превышет нанесенный урон.

    Disrupting Shadows:
    Зоноз накладывает проклятие на случайно выбранные в рейде цели с «Disrupting Shadows», наносящими 30 000 единиц урона сил Тьмы каждые 2 секунды. Если его эффект рассеять, то оно сбивает с ног выбранного игрока. На героической сложности проклятие сбивает с ног всех игроков в радиусе 0 ярдов.

    Void of the Unmaking:
    Зоноз призывает область теней, которая двигается вперед, пока не найдет душу для поглощения. 

    • Void Duffusion: - когда войд сталкивается с игроком, то рассеивается, нанося 150 000 единиц урона сил Тьмы, распределяя их между близстоящими противниками. Сила этого распыления заставляет область теней отрикошетить в обратном направлении, а поглощенная душа увеличивает наносимый ею урон на % от каждого рассеивания.
    • Zon'ozz Diffused: - когда войд сталкивается с Полководцем Зонозом, то наносит ему отвлекающий удар. Void Diffusion увеличивает получаемый Зонозом урон на 5% за каждый прыжок «Void of the Unmaking» между игроками. Эти столкновения вводят в ярость Полководца Зоноза, приводя к тому, что он пробуждает «Maw of Go'rath» и теряет «Focused Anger». На героическом режиме сложности пробуждение «Maw of Go'rath» приводит к появлению большого количества разнообразных видов щупалец, атакующих игроков.
      • Black Blood of Go’rath: – Полководец Зоноз наносит 10 000 единиц урона Тьмы каждую секунду всем игрокам в течение 30 секунд. На героической сложности каждое щупальце Гората наносит 300 единиц урона Тьмы каждую секунду всем близстоящим врагам. Урон увеличивается в зависимости от количества оставшихся в живых щупалец.
      • Claw of Go’rath:
        • Ooze Spit – когда Claw of Go’rath не танкуется, она плюется в случайно выбранного игрока, нанося 100 000 единиц урона Тьмы цели и всем ее союзникам в радиусе 4 метров.
      • Eye of Go’rath:
        • Shadow Gaze - Eye of Go'rath кастует «Shadowy Gaze» на случайно выбранного игрока, нанося 30 000 единиц урона Тьмы.
      • Flail of Go’rath:
        • Wild Flail - Flail of Go'rath наносит мощнейшие удар, нанося 40 000 единиц физического урона и сбивая с ног все юниты в радиусе 10 метров.

    Yor'sahj the Unsleeping

    Со времен падения Сумеречного бастиона Yor'sahj the Unsleeping без устали помогал Смертокрылу, помогая Разрушителю освободить еще больше безликих из их темниц, спрятанных глубоко под землей. Они неисчислимы, а их сила – за пределами понимания, поэтому Yor'sahj намеревается получить достойную награду за свою верную службу.

    Способности:

     Важно.

    «Void Bolt»: пожиратель душ Yor'sahj бьет по его основной цели темной энергией, нанося 90 000 ед. урона сил Тьмы и понижая урон получаемого ею лечения на 10%.

    «Call Blood of Shu'ma»: Yor'sahj взывает к силе Shu'ma, призывая три окрашенных в разные цвета капли их крови. Эти капли медленно движутся к Yor'sahj, наделяя его своей силой, если коснутся его. На героическом режиме сложности на зов Yor'sahj откликаются 4 слизи.

    • «Fusing Vapors» – капли крови выделяют пар, из-за которого могут слиться с другими близстоящими каплями, если их атаковать. Пар лечит близлежащие капли на 5% от их максимального здоровья. Когда одна капля погибает, выжившие полностью заряжаются и получают полную невосприимчивость к любым формам урона.
    • «Glowing Globule» - когда Glowing Globule достигает Yor'sahj, она заряжает его эффектом «Glowing Blood of the Shu'ma».
      • «Glowing Blood of the Shu'ma» – молния пустоты (void bolt) Yor'sahj теперь бьет по всем близстоящим целям вместо одной. Yor'sahj использует умения в 2 раза быстрей, при этом скорость его атаки увеличивается на 50%.
    • «Cobalt Globule» - когда Cobalt Globule касается Yor'sahj, она дарует ему способность призвать мана-войдов (mana voids).
      • «Mana Void» – похищает всю ману от каждого заклинания дистанционного действия у заклинателей и лекарей, сохраняя ее внутри себя. Если разрушить мана-войда, откаченная им при помощи «Mana Diffusion» вернется к игрокам в радиусе 18 метров.
    • «Crimson Globule» - когда Crimson Globule касается Yor'sahj, она дарует ему способность «Searing Blood».
      • «Searing Blood»- Yor'sahj поджигает кровь трех случайно выбранных игроков, нанося базовый урон в размере 35 000 ед. урона Огня. Чем дальше цель стоит от Yor'sahj, тем больший урон она получает от взрыва. В рейде на 25 человек, Yor'sahj поджигает кровь восьми случайно выбранных игроков.
    • «Dark Globule» - когда Dark Globule достигает Yor'sahj, порча крови просачивается в «Mouth of Shu'ma», которая затем начинает периодически создавать «Забытых» (Forgotten Ones), нападающих на игроков.
      • «Forgotten One» – эти существа закрепляются на случайно выбранной цели.
        • «Psychic Slice» – Забытый вызывает волну физической силы, нанося текущей цели 44 000 ед. урона сил Тьмы.
    • «Acidic Globule» - когда Acidic Globule касается Yor'sahj, «Mouth of Shu'ma» заряжается отравленной кровью и начинает производить пищеварительный яд («Digestive Acid»).
      • «Digestive Acid» – яд периодически истекает по линии живота, нанося 60 000 ед. урона сил Природы игроку и его союзникам, стоящим в радиусе 4 метров.
    • «Shadowed Globule» - когда Shadowed Globule достигает Yor'sahj, она наделяет его способностью «Deep Corruption».
      • «Deep Corruption» – разложение распределяется среди всех игроков, приводя к тому, что каждый пятый лечащий или поглощающий эффект, произнесенный игроком, вызывает мощную детонацию, наносящую 50 000 ед. урона Тьмы всем игрокам.

    Достижения

    Heroic: Yor'sahj the Unsleeping: Убийство Yor'sahj the Unsleeping в героическом режиме.
     Siege of Wyrmrest Temple: Является частью достижения.
     Taste the Rainbow!: Соберите нужные цветовые комбинации, а затем убейте Yor'sahj the Unsleeping.

     

    Hagara the Stormbinder

    Хагара одной из первых начала изучать Тайную магию под руководством Отрекшихся, демонстрируя удивительный потенциал для того, кто занялся ей так поздно в своей жизни. Но в ее недисциплинированных попытках заставить элементалей служить себе она попалась их повелителю Владыке ветра Аль’Акиру и была изменена им. Теперь она неистово преданна Сумеречному молоту.

    Способности:

    You pups don't stand a chance!:
    Хагара использует силу льда для того, чтобы парализовать и разрушить ее врагов.

    • Ice Lance – Хагара призывает кристаллы льда, которые выбрасывают копья в бойцов ближнего боя. Копья наносят 15 000 ед. урона сил Льда в радиусе 3 метров от первого врага, по которому они попали.
    • Ice Tomb – Хагара заключает врага в глыбу льда. Она существует до тех пор, пока не будет разрушена.
    • Shattered Ice - выпускает заряд в случайно выбранного врага. Наносит 78 000 ед. урона сил Льда и снижает скорость перемещения врага на 4 секунды.
    • Focused Assault – быстро бьет врага в течение 5 секунд.

    Frozen Tempest:
    Хагара отталкивает всех врагов к внешнему кольцу Окулуса, где они должны убегать от движущейся волны льда.

    • Water Shield – произнося заклинание «Frozen Tempest», Хагара защищает себя при помощи щита воды, что дарует ей неуязвимость.
    • Binding Crystal – четыре особых кристалла защищают Хагару, пока она поддерживает заклинание «Frozen Tempest». Если их разрушить – щит будет уничтожен.

    Electrical Conduit:
    Хагара призывает бурю молний и поражает током всех близстоящих врагов.

    • Crystal Conductor – Хагара призывает кристаллические стержни, защищающие ее от бури молний, которую она призвала (молниеотводы). Кристаллические стержни, связанные с бурей, наносят урон сил Природы всем союзникам, оказавшимся слишком близко.
    • Bound Lightning Elementals – Хагара призывет двух элементалей себе на помощь во время действия бури молний. Их гибель приводит к перегрузке молниеотводов и поражению током близстоящих игроков.

     

    Ultraxion

     

    Ультраксион больше походит на мерзкого прислужника темных сил, нежели на дракона. Он потратил свою короткую жизнь на то, чтобы поглотить сущность захваченных драконов пустоты. Он единственный из сумеречных драконов, кто удостоился похвалы Смертокрыла. Верный своему повелителю, Ультраксион поклялся добиться падения Храма Драконьего Покоя.

    Способности:

     Важно.
     Смертельно.
     Лекарь
     Танк

    1-я стадия: растущая нестабильность
    В течение боя Ультраксион становится все более нестабильным из-за энергий Сумерек внутри него.

    Unstable Monbstrocity – возрастающая нестабильность Сумерек приводит к тому, что из шкуры Ультраксиона извергаются потоки энергии Сумерек, нанося 300 000 ед. урона Сумерек каждые 6 секунд, распределяясь между враждебными игроками в Мире Сумерек на определенном расстоянии от цели. Каждая минута, которую Ультраксион проводит в бою, уменьшает время между потоками на 1 секунду (максимально – 1 поток в секунду). Кроме этого, нестабильность не дает Ультраксиону уклоняться от атак или парировать их, что позволяет нападающим использовать эту слабость любыми способами.
    Twilight Shift – в начале боя Ультраксион втягивает всех врагов к себе в Сумеречный Мир, где он может в полной мере воспользоваться его мощными сумеречными атаками. Втянутые в Сумеречный мир игроки получают умение «Heroic Will».

    • Heroic Will – закаляет разум заклинателя, который теперь может противостоять силам Сумерек. Втягивает заклинателя в мир Сумерек на время до 5 секунд, но делает его неспособным атаковать, читать заклинания или двигаться в момент концентрации.

    Fading Light – высасывает свет из цели, втягивая ее в Сумерки на 5-10 секунд. После истечения срока действия эффекта цели в Сумеречном мире будут мгновенно убиты. Цели из реальногоо мира будут втянуты в Сумеречный мир, а вся угроза, набранная на Ультраксионе, будет обнулена. Кроме этого, в течение 10 секунд угроза генерироваться не будет.
    Hour of Twilight – на цели обрушивается «Час Сумерек». Оставшиеся в Сумеречном мире цели получают 300 000 ед. урона Сумерек, которым невозможно сопротивляться. Враги в обычном мире мгновенно втягиваются в Сумеречный мир. Если два врага не попали под удар «Часа Сумерек», на Аспектов обрушится вся мощь атаки, разрушающей защищающий их щит и возвещая о конце для всего живого в Азероте.

    • Looming Darkness – после удара «Часа Сумерек» мощные волны энергии Сумерек катятся через жертву, делая ее более уязвимой к пагубным эффектам «Часа Сумерек». Дополнительный урон, полученный от «Часа Сумерек», мгновенно убьет цель.

    Twilight Burst – когда в радиусе действия мощных когтей Ультраксиона не оказывается ни одной цели, он испускает сильный поток энергии Сумерек, нанося 75 000 ед. урона Сумерек (unresistable) и увеличивая получаемый магический урон на 50% в течение 6 секунд. Суммируется до 100 раз.
    Twilight Eruption – после того как прошло 6 минут, нестабильность Ультраксиона достигает критического уровня. Она извергается наружу, приводя к мощнейшему взрыву, уничтожающему Ультраксиона и все цели вокруг него.

    Алекстраза

    • «Gift of Life» - Алекстраза создает кристалл чистой энергии жизни. Активация кристалла наделяет одного лекаря сущностью жизни, что увеличивает его лечение на 100% на время длительности боя. У кристалла 1 заряд. Только один бафф от Алекстразы, Изеры или Калекгоса может быть дарован одному игроку в один момент времени.

    Изера

    • Essence of Dreams - Изера создает кристалл энергии сна. Активация кристалла наделяет одного лекаря силой снов, в результате чего его лечение удваивается и распределяется среди всех дружеских целей на оставшееся время боя. У кристалла 1 заряд. Только один бафф от Алекстразы, Изеры или Калекгоса может быть дарован одному игроку в один момент времени.

    Калекгос

    • Source of Magic – Калекгос создает кристалл, усиленный энергией Тайной магии. Активация кристалла наделяет одного лекаря сущностью магии, понижая расход маны на чтение всех заклинаний на 75% и увеличивая скорость их чтения на 100% до конца боя. У кристалла 1 заряд. Только один бафф от Алекстразы, Изеры или Калекгоса может быть дарован одному игроку в один момент времени.

    Ноздорму

    • Timeloop – Ноздорму заключает всех игроков в кольцо времени. Любая атака, которая убила бы игрока, теперь возвращает ему 100% здоровья и удаляет «Timeloop».

    Тралл

    • Last Defender of Azeroth – являющийся теперь Хранителем Земли Азерота Тралл благословляет всех танков неодолимой силой древних камней мира. Это снижает время восстановления защитных умений на 50%, а также увеличивает время их действия на 100%.

     

    Spine of Deathwing

     

    Когда Смертокрыл впервые использовал силу Души Дракона против других драконов, освобожденная энергия чуть не разорвала его тело на куски. Вместо того, чтобы забыть об этом оружии, он приварил адамантиевые плиты на свою чешую. Усиленные позднее элементием, эти пластины являются уязвимым местом Смертокрыла.

    Способности:

     Смертельно.
     Важно.
     УВС.
     Танк.
     Лекарь.
     Магия.
     Героический режим.

    Barrel Roll:
    На протяжении всего боя Смертокрыл пытается сбросить игроков со своей спины, когда чувствует, что все они собрались в одном месте. При выполнении им маневра «бочка» все игроки и создания, не закрепившиеся на спине, улетают прочь.

    Elementium Reinforced Plates:
    Удар Души Дракона разрушает одну из больших броневых плит на спине Смертокрыла и ослабляет еще три. Все эти пластины должен удалить Тралл – для того, чтобы получить возможность нанести удар.

    Burning Tendons – они появляются тогда, когда одна из бронеплит Смертокрыла поднята вверх. Уничтожение этих нитей является ключом к удалению плиты.

    • Seal Armor Breach – когда плита брони поднята, Burning Tendons быстро подтягивают ее поближе, что защищает их от получения дальнейшуго урона, а также предотвращает потерю плиты.

    Deathwing's Immune System
    Существа, составляющие имунную систему Смертокрыла, выходят наружу через дыры в его спины после утери плит брони. Смертокрыл сам защищает их, увеличивая интенсивность боя по мере того, как теряется больше плит.

    Grasping Tendrils – эти усы вырастают из дыр в спине Смерткрыла, которые еще на заняты щупальцам Corruption. Подошедшие близко игроки ощутят, что их скорость передвижения упала на 35%, а им наносится 6 500 ед. урона сил Огня каждые 0 секунд до тех пор, пока они не отойдут. Этот эффект не дает игрокам сорваться со спины Смертокрыла.
    Corruption – эти щупальца представляют собой физическое отображение Old God Corruption, пронизывающего все тело Смерткрыла. Они первыми выходят из отверстий в его спине, где были сорваны плиты брони, они полностью запечатывают рану, вследствие чего другие существа не могут из них выйти.

    • Searing Plasma – покрывает жертву горящей кровью Смертокрыла. Эта густая кровь будет поглощать до 200 000 единиц лечения по этой цели и приведет к тому, что жертва будет кашлять кровью, что периодически наносит ей 10 000 единиц физического урона.
    • Fiery Grip – охватывает жертв жгутом плазмы, похожим на кнут, оглушая их на 30 секунд и нанося 50 000 ед. урона сил Огня каждые 5 секунд. Поток Разложения должен поддерживаться для продолжения действия, его можно остановить, нанеся значительный урон по щупальцу. Этот эффект не дает игрокам свалиться со спины Смертокрыла.

    Hideous Amalgamation – эти нестабильные создания являются лоскутным одеялом из частей элементиевой брони и тела Смекртокрыла, связанных вместе при помощи его расплавленной крови.

    • Absorb Blood – поглощает остатки ближайшей «Corrupted Blood». Amalgamation растет, становясь более нестабильной, с каждым поглощенным остатком, что увеличивает урон и скорость атаки на 10%. При 10 стаках происходит перегрев.
    • Superheated Nucleus – ядро «Amalgamation» становится критически нестабильным, что приводит к нанесению 15 000 ед. урона сил Огня всем врагам каждые 3 секунды. Если его разрушить в этом состоянии, произойдет «Nuclear Blast».
    • Nuclear Blast – перегретый «Amalgamation» вызывает мощный взрыв, наносящий 375 000 ед. урона сил Огня целям в радиусе 10 метров. Этот взрыв достаточно мощен для того, чтобы поднять одну из плит элементиевой брони Смертокрыла в радиусе действия.
    • Degradation –разрушенные «Amalgamation» понижают максимальное здоровье всех вражеских целей на 6%. Этот эффект включается вне зависимости от состояния «Nucleus» и суммируется до 15 раз.
    • Blood Corruption: Death – разложение Смертокрыла движется по вашим венам. Если ее быстро не удалить, она может захватить игрока полностью, заразив его «Blood of Deathwing». При рассеивании этот эффект перепрыгивает на новую цель и может мутировать в «Blood Corruption: Earth».
      • Blood of Deathwing – кровь Смертокрыла взрывается в ваших венах, нанося 875 000 ед. урона сил Огня вам и нескольким другим игрокам.
    • Blood Corruption: Earth – по вашим венам движется тень Нелтариона. Если его быстро не удалить, оно захватит игрока, заразив его инфекцией «Blood of Neltharion». При рассеивании она перепрыгивает на новую цель и может мутировать «Blood Corruption: Death».
      • Blood of Neltharion – тень бывшего Хранителя Земли заражает вашу кровь. Урон, получаемый от всех источников, увеличивается на 10%. Этот эффект может суммироваться до 3 раз.

    Corrupted Blood – эти живые капли крови Смертокрыла уязвимы, но оставляют после своей смерти неразрушимые остатки.

    • Burst – при разрушении «Corrupted Blood» взрывается, нанося 20 000 ед. урона сил Огня близстоящим врагам.
    • Residue – неуничтожимый след, остающийся после разрушения «Corrupted Blood». Он медленно двигается по направлению к ближайшей дырке в спине Смертокрыла, где превратится в новую «Corrupted Blood».

     

    Madness of Deathwing

    Эту перекрученную массу расплавленной ненависти и непостижимой силы невозможно остановить. Его разум и душа испорчены и заражены его повелителями-Древними Богами. Он помышляет только о разрушении, уничтожении и конце всех вещей.

    Первая стадия: Финальное нападение

    Смертокрыл атакует своих врагов после попадания на платформы.

    • Assault Aspect – Смертокрыл начинает искать следующего врага, на которого нападет. Он атакует платформу с наибольшим количеством игроков, представленных на ней, за которую схватилась одна из его еще живых конечностей.
    • Cataclysm – Смертокрыл пытается покончить со всем сразу, вызывая второй Катаклизм, нанося 1 500 001 ед. урона сил Огоня по всем противникам.
    • Elementium Meteor – Смертокрыл создает «Elementium Meteor», отправляя его на выбранную платформу. Если он достигает точки назначения, то наносит 400 000 ед. урона сил Огня по всем врагам. Урон уменьшается по мере удаления от места нахождения цели.
    • Hemorrhage – щупальце Смертокрыла начинает выполнять «Hemorrhage», приводя к появлению нескольких «Regenerative Blood» рядом с выбранным местом.
    • «Regenerative Blood» - форма регенерирующей крови Смертокрыла, набирающая 10 ед. энергии каждую секунду. Атаки «Regenerative Blood» дополнительно совершают «Degenerative Bite».
    • Regnerative - «Regenerative Blood» отлечит себя до полного здоровья, когда достигнет максимума энергии.
    • «Degenerative Bite» - атака, вызывающая «Degenerative Bite», наносящий 1 500 ед. урона сил Тьмы каждую секунду в течение 10 секунд. Суммируется.

    Limb Tentacle

    Смертокрыл цепляется за каждую платформу с одной из его частей тела и удерживется там.

    • Burning Blood – хлещет из щупальца, нанося урон Огня каждые 2 секунды. Урон увеличивается тем сильнее, чем ниже здоровье «Limb Tentacle».
    • Blistering Tentacle – каждые 20% здоровья «Limb Tentacle» выпускает несколько «Blistering Tentacles».
    • Blistering Heat – наносит 4 000 ед. урона сил Огня каждые 2 секунды. Blistering Heat увеличивает урон на 0 за каждый стак. Суммируется.
    • Agonizing pain – боль от многочисленных частей тела Смертокрыла прерывает его концентрацию, парализуя его и нанося урон, равный 20% его жизни.

    Tail Tentacle

    • Хвостовое щупальце Смертокрыла появляется сразу же после нападения на платформу.
    • Crush – сокрушительный вес «Tail Tentacle» наносит 75 000 ед. физического урона по врагам, находящимся в конусу по фронту от «Tail Tentacle».
    • Impale - «Tail Tentacle» пронзает цель, нанося 400 000 ед. физического урона, распределяя его между врагами в радиусе 6 метров от цели «Impale».

    Вторая стадия: Последний оплот

    Когда у Смертокрыла остается 20% здоровья, он падает вперед на платформу.

    • Elementium Fragment – части брони Смертокрыла начинают объединяться, формируя Elementium поблизости.
    • Shrapnel – Fragment выстреливает шрапнелью по цели, нанося 200 000 единиц физического урона, пронзая ее сквозь броню.
    • Elementium Terror – части брони Смертокрыла начинают объединяться, формируя «Elementium» поблизости.
    • Tetanus – атаки «Elementium Terror» вызывают Тетануса, наносящего урон сил Огня каждые 2 секунды. Урон увеличивается по мере того, как здоровье Смертокрыла уменьшается.

     

    Аспекты

    Великие аспекты помогают в бою против Смертокрыла. Каждый из них поддерживает «Expose Weakness» на соответствующем щупальце «Limb Tentacle», когда Смертокрыл начинает произносить «Cataclysm». Это увеличивает урон по данному щупальцу на 200%. В дополнение к этому, каждый аспект начнет поддерживать «Concentration» после того, как соответствующее щупальце будет уничтожено, не давая им оказывать помощь игрокам при помощи особых умений. Когда начинается вторая фаза, все аспекты возобновят свою помощь героям.

    Алекстраза

    • Alexstrasza’s Presence – присутствие великого аспекта Алекстраыз увеличивает максимальное здоровье на 30%.
    • Cauterize – Алекстраза начинает прижигать «Blistering Tentacles», нанося летальный урон в течение 10 секунд.

    Ноздорму

    • Nozdormu’s Presence – присутствие аспекта Ноздорму увеличивает показатель скорости на 30%.
    • Time Zone – Ноздорму создает «Time Zone» в выбранном месте, это приводит к тому, что «Elementium Meteor» замедляются во времени, а их скорость падения очень сильно уменьшается, когда они входят в зону. Кроме этого, скорость атаки всех вражеских существ во временной зоне падает на 50%.

    Изера

    • Ysera’s Presence – присутствие великого аспекта Изеры увеличивает лечащие эффекты на 30%.
    • Dreaming – присутствие великого аспекта Изеры позволяет игрокам входить в сон, что снижает получаемый урон на 50%.

    Калесгос

    • Kalecgos’ Presence – присутствие великого аспекта Калесгоса увеличивает наносимый урон на 30%.
    • Spell-Weaving – присутствие великого аспекта Калесгоса приводит к тому, что атаки и умения вызывают «Spellweaving», наносящий 100 000 единиц урона Тайной магии врагам в радиусе 8 метров, за исключением цели.

    Тралл

    • Carrying Winds – крылья переносят игроков на соседнюю платформу. Крылья увеличивают вашу скорость передвижения на 60%. Суммируются.